Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы распространения рекламы, их преимущества и недостатки.






Средство распро- странения Факторы, влияющие на стоимость рекламы Преимущества Недостатки
Газеты Скидки за объем и частоту публикаций. Число цветов, место расположения, тираж большой тираж; быстрая реакция на события; оперативность в изменениях; сравнительно низкая стоимость короткий срок жизни объявления; низкое качество печати; высокая конкуренция с аналогичными объявлениями
Журналы Стоимость печати. Тип аудитории. Скидки за объемы. Размер объявления. Место расположения Число цветов. Тираж. высокое полиграфическое качество; фактор престижа; более долгий срок службы объявления; 2— 3-е чтение небольшой тираж; низкая оперативность в изменении макета; высокая стоимость; меньший географический охват территории распространения
Радио Время эфира. Размер аудитории. Продолжительность объявления скидки за размер и частоту оперативность; относительно невысокие цены; оперативное внесение корректировок; высокая избирательность отсутствует визуальность; непостоянная аудитория (часто переключаются на другой канал); трудно анализировать эффект
Наружная реклама место размещения рекламной конструкции; длительность экспозиции рекламного материала крупная графика; особый психологический эффект воздействия; фактор престижа; работает 24 часа в сутки эффективна передача небольшого объема информации; короткое и быстрое чтение; относительно высокая стоимость изготовления в аренды
Телевидение Время эфира. Продолжительность ролика. Размер аудитории. Скидки за размеры и частоту показа большие технические возможности передачи информации (движение, текст, изображение, звук); большая аудитория; сильное психологическое воздействие высокая стоимость изготовления и размещения; мало времени для передачи сообщения; негативное отношение к прерыванию программ; возможность купить самое популярное время ограничена

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал