Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нагрузки действующие на одноэтажные здания
1.СВ 2.СВ покрытия, стен, ПБ Постоянная нагрузка от веса покрытия передается на колонну как вертикальное опорное давление ригеля F. Эту нагрузку подсчитывают по соответствующей грузовой площади. , нагр от стен прикладыв с эксцентриситет ; Мст=Рст*ест ; 3.Снеговая нагр зависит от района, профиля покрытия и грузовой площади равномерная: P=qсн*Асн, с мешками P=qсн*Асн*µ, где µ-коэфф, учитывающий образование снежных мешков в зависимости от формы покрытия 4.Ветров нагр зависит от района и Н - положительное давление - отрицательное давление wo-нормативное значение ветрового давления, - аэродинамические коэффициенты. ze - эквивалентная высота k(ze)– учитыв изменение давления по высоте Ветровую нагрузку на покрытие, заменяем сосредоточенной силой W, приложенной в уровне низа фермы. 5.Крановая Мостовой кран сообщает каркасу здания вертикальные и горизонтальные нагрузки. Максимальное давление мостового крана возникает при крайнем положении тележки с грузом на одной стороне моста, при этом минимальное давление мостового крана возникает на другой стороне моста. Временную нагрузку от мостовых кранов определяют от двух мостовых кранов, работающих в сближенном положении. Вертикальную нагрузку на колонну вычисляют по линиям влияния опорной реакции подкрановой балки. Одну сосредоточенную силу от колеса моста прикладывают на опоре, остальные силы располагают в зависимости от стандартного расстояния между колесами крана (рис). Расчетное давление на колонну, к которой приближена тележка: ; – коэффициент сочетаний, – наибольшее вертикальное давление колес на подкрановую балку; γ f = 1, 1. определяют по госту где: Q – грузоподъемность крана; Qкр – полный вес крана с тележкой; no – число колес на одной стороне крана. Горизонтальная нагрузка на колонну от торможения двух мостовых кранов, находящихся в сближенном положении, передается через подкрановую балку по тем же линиям влияния, что и вертикальное давление: Горизонтальная поперечная нагрузка от торможения тележки на одно колесо: Горизонтальная продольная нагрузка от торможения крана на 1 колесо
|