![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нагрузки действующие на одноэтажные здания
1.СВ 2.СВ покрытия, стен, ПБ Постоянная нагрузка от веса покрытия передается на колонну как вертикальное опорное давление ригеля F. Эту нагрузку подсчитывают по соответствующей грузовой площади. нагр от стен прикладыв с эксцентриситет 3.Снеговая нагр зависит от района, профиля покрытия и грузовой площади равномерная: P=qсн*Асн, с мешками P=qсн*Асн*µ, где µ-коэфф, учитывающий образование снежных мешков в зависимости от формы покрытия 4.Ветров нагр зависит от района и Н
wo-нормативное значение ветрового давления, Ветровую нагрузку на покрытие, заменяем сосредоточенной силой W, приложенной в уровне низа фермы. 5.Крановая
Временную нагрузку от мостовых кранов определяют от двух мостовых кранов, работающих в сближенном положении. Вертикальную нагрузку на колонну вычисляют по линиям влияния опорной реакции подкрановой балки. Одну сосредоточенную силу от колеса моста прикладывают на опоре, остальные силы располагают в зависимости от стандартного расстояния между колесами крана (рис). Расчетное давление на колонну, к которой приближена тележка:
где: Q – грузоподъемность крана; Qкр – полный вес крана с тележкой; no – число колес на одной стороне крана. Горизонтальная нагрузка на колонну от торможения двух мостовых кранов, находящихся в сближенном положении, передается через подкрановую балку по тем же линиям влияния, что и вертикальное давление: Горизонтальная поперечная нагрузка от торможения тележки на одно колесо: Горизонтальная продольная нагрузка от торможения крана на 1 колесо
|