![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статический расчет поперечной рамы.Учет влияния пространственной работы каркаса
Для расчета попереченой рамы наиболее удобен метод перемещений с одним неизвестным Δ. 1)По направлению неизвестного перемещения устанавливают стержень, получают основную систему.(а) 2)ОС подвергают воздействию Δ =1, находят реакции в колоннах RΔ и М.(б) 3) ОС последовательно загружают временными нагрузками, находят усилия в колоннах.(в, г, д) 4)Из канонического уравнения находят неизвестное перемещение Δ: Сdim*r11*Δ +R1p=0, где r11=∑ RΔ –реакция верха колонн поперечной рамы от единичного перемещения R1p=∑ R –реакция верха колонн от внешней нагрузки Сdim-учитывает пространств работу каркаса 5)Упругая реакция в колонне Re=R+Δ * RΔ
Покрытие здания из железобетонных плит, соединенных сваркой закладных деталей с замоноличиванием швов, представляет собой жесткую связевую диафрагму. Колонны здания, объединенные горизонтальной связевой диафрагмой в поперечные и продольные рамы, работают как единый пространственный блок. Учет пространственной работы каркаса происхожит при крановых нагрузках, те нагрузка приложена к 1 раме, а в работу включается весь блок.При этом блок перемещается поступательно и вращательно(рис) В поперечных и продольных рамах возникают реакции Rx=x*r11x. Ry=y*r11y. где r11х-реакция поперечной рамы от единичного перемещения Δ =1, х, у – координаты рамы Учет пространственной работы при расчете поперечной рамыо существляется введением к реакции от единичного перемещения коэфф Сdim
|