Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, не вошедшие ни в одну из групп






Презентационный буклет нужен напрезентации компании инвесторам или клиентам.

Буклет – рекламный проспект, который печатается на одном листе, а затем складывается.

Годово́ й отчёт – документ, предоставляемый исполнительным органом собранию участников общества и содержащий отчет об результатах деятельности общества: положение в отрасли; приоритетные направления деятельности; отчет совета директоров о результатах развития; перспективы; отчет о выплате дивидендов по акциям; факторы риска, связанных с деятельностью; перечень совершенных сделок.

Письмо к акционерам – раздел годового отчета АО, в котором руководство обсуждает на общедоступном языке успешные и провальные варианты стратегии развития АО.

Ведение летописи фирмы. Во многих крупных компаниях немалое внимание уделяют корпоративной истории. На корпоративных пиарщиков возлагают задачу скрупулезной фиксации в официальной летописи всех наиболее значимых событий.

Биографии руководителей: должность, карьера, образование, персональные данные.

Слайдовый видеофильм – рассказ о компании, ее презентация в слайдах.

 

 

20. Виды коммуникации во взаимоотношениях с персоналом: корпоративная многотиражная газета, информационные бюллетени, другие формы.

1 из целей ПР – формирование имиджа компании в глазах ее персонала. Симпатии работников к ор­ганизации нарабатываются путем информированности, проявления внимания и за­боты о сотрудниках. Любой сотрудник является ретранслятором информации во внешнюю сферу и в какой-то мере является имиджмейкером.

Основные условия и принципы взаимодействия в коллективе: уверенность друг в друге и доверие между руководителем и сотрудником; свободное движение инф как вверх, так и вниз, а также горизонтальными каналами коммуникации; удовлетворение членов коллектива своим статусом; постоянным сотрудничеством в работе без интриг; хорошим психологическим климатом; положительными достижениями на рынке; оптимистическими оценками будущего компании.

Основные принципы ПР для внутренних взаимосвязейопределяются рядом существенных положений. 1. Признание вклада сотрудников в успехи предприятия. 2. Поощрение, одобрение. 3. Свобода выражения сотрудниками собственного мнения. 4. Стирание граней между менеджментом и сотрудниками в отношении привилегий. 5. Приоритет внутренних коммуникаций над внешними. 6. Непосредственное вовлечение сотрудников в процесс управления.7. Информированность о планах организации. 8. Обязательное выполнение обещаний, данных руководством. 9. Удовлетворение потребности сотрудников в персональном внимании.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал