Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профессиональные издания в области СО. СО в Интернете.






Эта информационная среда благоприятствует проведению PR-мероприятий хотя бы потому, что посетители предрасположены к получению информации. Именно за ней они и приходят в сеть.

В Сети мы имеем возможность предоставлять информацию конечному потребителю максимально оперативно, учитывая текущее состояние, поскольку процесс публикации в интернете при определенном опыте и наработанных связях занимает считанные минуты с момента написания заметки, статьи, пресс-релиза. Даже такая обычная для PR-менеджера процедура, как рассылка материалов в периодические издания отнимает куда меньше времени. Казалось бы, грех этим не воспользоваться. И люди начинают пользоваться, на радостях забывая о самом главном, что есть у PR-менеджера – репутации. После нескольких "не обременённых" смысловой нагрузкой писем такой горе-PR попадает в спам-лист либо его послания удаляют не читая. Идеальный вариант - персональные послания. Обезличенная почтовая рассылка отпугивает.

Публикация в сети Интернет – значительно проще, чем публикации в бумажной прессе. Для службы PR большое значение имеют личные контакты. Эл почта позволяет легко установить контакт с журналистами, снабжать их новостями, поддерживать постоянную связь. При этом достаточно дать ссылку на интересный раздел вашего сайта и короткую аннотацию. И если уж у вас есть представительство в сети, не забывайте упоминать о нем при каждом удобном случае. Публикуйте его в прессе, упоминайте в наружной рекламе, напоминайте публике наравне с телефоном.

Интересная тема в состоянии неделями и месяцами "жить" в интренете. Стоит попытаться добиться того, чтобы в таких дискуссиях фигурировало имя вашей компании и информация о её услугах. Простой способ продолжать оставаться на виду у читателей – упомянуть название компании в заголовке. Заголовки "держатся" дольше всего.

Гостевая книга и форум – это канал общения, но канал этот требует постоянного контроля. Если они будут содержать бессмысленные сообщения, ругательства, то могут принести больше вреда, чем пользы.

Скандалы и споры также являются методом раскрутки. Прежде чем затевать склоку стоит подумать, интересна ли она окружающим и пойдёт ли она вам на пользу. Аргументированный спор в состоянии поднять имидж каждого из оппонентов.

Средства визуальной идентичности – это объекты, которые ассоциируются в понимании аудитории с конкретной фирмой, человеком, местом. Именно для этого вашему сайту нужен дизайн и этот дизайн должен быть качественным, оригинальным, неповторимым. Это ваша одежка, по ней вас встречают. При помощи грамотных PR-мероприятий зачастую можно добиться потрясающих результатов.



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2020 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал