Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Римский капитальный шрифт
В пропорциях классических шрифтов заложена геометрия круга, квадрата и треугольника. Разумеется, немного букв вписывается в означенные нами фигуры, однако они являются основными для всех букв формами, что даёт единство всему шрифту. Попробуем во всем этом разобраться. Круги рисуем от руки, не стесняемся, что кривые и дрожащие – зато через неделю будете проводить искусно без всякого циркуля. Фигуры представляем в уме и как бы по ним пишем буквы: АУЛД – размещаем по треугольнику, ОСФЮ накладываем на воображаемый круг, ШЩ – квадратные по очертаниям, НПИЦ – три четверти квадрата, остальные буквы вписываются в полквадрата примерно.
Римский шрифт 0 градусов
Римский шрифт 30 градусов На иллюстрациях даны разработки букв римского классического шрифта стальным пером (ширина 2 мм). Возможно, первоначально нужно посмотреть на общий рисунок букв – так как в зависимости от выбранной вами высоты буквы будут или более «насыщенные» по тону (7-8 модулей) или «светлые»(если высота более 7 модулей). Об авторе:
|