Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соотношение понятий и функций СО и маркетинг и СО и паблисити
PR и маркетинг Маркетинг – это система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинг • Исследование рынка товаров и услуг • Позиционирование товаров PR • Исследование информационного поля • Формирование репутации, имиджа компании Соотношения между ПР и маркетингом. Как показывает мировая практика, маркетинговый план освоения рынка компанией, ее «раскрутка» начинается с выстраивания доверия, основанного на информированности. Поэтому ПР действует заодно с имиджевой рекламой и создает положительный образ компании, товара или отдельной личности. Прямое родство ПР и маркетинга обусловливается тем, что они обеспечивают успех и популярность продвигаемому объекту именно за счет выяснения запросов целевой общественности и разработки способов удовлетворения ее нужд. Фундаментальная задача маркетинга состоит в формировании и поддержании рынка для продуктов и услуг, предлагаемых организацией. Таким образом, ПР-акции должны стать неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций любой достаточно крупной компании. Паблик рилейшнз — сложное явление, которое опирается на достижения целого ряда наук и сфер применения: Психология, Социология, Право, Менеджмент, Маркетинг, Журналистика, Реклама, Искусство, Технические СМИ PR и паблисити Паблисити (publicity) – известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации. Паблисити • Распространение информации • Раздувание скандалов PR • Управление информацией • Разрешение кризисных ситуаций PR и паблисити. (П (от англ. – «популяризация») исп. в 2 знач: 1) цикл одноврем публикаций в СМИ разного типа, посвящ политику, бизнесмену, артисту, товару, услуге, фирме, для прид известности; 2) популяриз, созд известности. П может выступать в самых разл. формах(публик в журналах и газетах, репортажи о торж церемониях, подпис важных документов, пресс-конфер).П по отнош к базисным субъек PR может быть позитив или негативной.По хар-ру отнош. П с субъектами PR она м.быть контролир. ими или быть вне сферы их контроля.Контролируемая субъе PR паблисити выст. в кач-ве средстваPR. Тут главная задача субъектов PR -привлечь внимание СМИ к источнику инф, кот. явл. полезным для базисных суб. PR.Тогда Примен. спец PR-технол. Особое место в созд. паблисити заним инф повод, кот. созд. технологич субъе PR. В качестве инф повода(знач. новостные события, связ с деят-тью базисных субъектов и представл интересную, сенсацион инфо для СМИ).Особ задачи PR связ. с неконтролир. паблисити. Они закл в пост. мониторинге инф сообщ, касающихся своих базисных субъектов.Позит инф о них должна активно исп. для прироста паблицитного капитала, а негат должна нах. адекватную инфо обработку.В каждом конкр. случае PR-возд. д.быть продуманным, целенаправл, активным и опир на объективную инф-ю.Т.о, П и PR – не одно и тоже. PR явл более сложной в содержат и струк-ном аспектах сис-мой, кот может и должна включать в себя паблисити как одно из средств.
Вопрос №10.Соотношение понятий и функций: СО и журналистика, СО и брендинг.
|