![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Роль социальных сетей в экономике.
Появление и популяризация социальных сетей коренным образом изменили не только процесс коммуникаций, но и процесс ведения бизнеса. Работа в социальных сетях является важным инструментом маркетинговой коммуникации, использование которого влияет на успех и процветание компании в целом. Мониторинг социальных сетей дает возможность проанализировать деятельность компании, определить её место на рынке и оценить эффективность деятельности конкурентов. Регулярная работа по мониторингу и реагированию на упоминания компании в социальных сетях позволит создать положительный образ компании В настоящее время все большую популярность приобретают геолокационные социальные сети, сервисы, указывающие пользователю его местонахождение, будут все шире использоваться компаниями маркетинговых и PR-акциях. Важным моментом является регулярное обновление страниц, размещение актуальной информации и поддержание новостной ленты с целью фиксации интереса сообщества. Популярные соцсети Беларуси: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники …. Для компании-организатораu получение минимальных комиссионных от реализации и товаров через ресурс uвозможность зарабатывать на услугах по доставке товаров потребителям uвозможность зарабатывать на размещении рекламы на ракрученном Интернет-ресурсе. Для потребителей uвозможность приобретения товаров напрямую у производителей или прямых поставщиков по низким оптовым ценамuвозможность получать от других незаинтересованных потребителей объективную информацию о качестве товаров и услуг. Для производителей и поставщиковuувеличение объёма продажuвозможность, получая предварительные заказы на продукцию, лучше планировать свою работу и тем самым, рационализировать действия, минимизировать риски и издержки. Социальная сеть совместных закупок товаров по оптовым ценамuпроект ориентирован на объединение покупателей для приобретения напрямую у прроизводителей в розницу товаров по оптовым ценам через специализированный Интернет – ресурс uв роли централизованного организатора совместных закупок выступает компания, являющаяся создателем данного Интернет-ресурса. Положительные стороны соц сетей: · Полная свобода общения · Знакомства · Самовыражение · Профайл сделан как слепок, отпечаток жизни пользователя и максимально характеризует его не с помощью сухих анкет данных, а тка, как захочет сам пользователь.
|