![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пути первоначального практического освоения двигательного действия.
Если эти попытки оказываются удачными, то на этом цель первого этапа можно считать достигнутой – умение сформировано. Если представление ошибочно – принять меры к исправлению. Часто ошибки бывают при изучении сложного, многосоставного дд, тогда нужно учить его по частям. Характеристика этапа начального разучивания. Частные задачи: • осмысливание задачи обучения • проверка правильности созданного представления • корректировка созданного представления • освоение элементов и частей двигательного действия • выполнение ДД в целом • устранение ошибок. Пути создания представления о ДД • Установочное задание • Первый образный показ с целью вызвать интерес и желание его усвоить • Повторный показ. Упражнение может демонстрироваться медленно, по частям, с остановкой на отдельных элементах техники, с использованием Технических Средств Обучения (ТСО) • Проверка правильности созданного представления путем опроса. • Корректировка правильности созданного представления путем объяснения... Основные методы – метод слова и показа, а также выполнение упражнения в целом и по частям.
|