![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок подачи и рассмотрения обращений в социальную службу. Требования к письменным обращениям.
Требования, предъявляемые к обращениям Обращения излагаются на белорусском или русском языке.: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).Письменные обращения юридических лиц должны содержать: наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; полное наименование юридического лица и его место нахождения; изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения; личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.Устные обращения излагаются в ходе личного приема.Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях. 45.Методика работы с клиентами различных социальных служб. Принцип «одного окна» в работе с гражданами. В социальной помощи нуждаются люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию, причем причины этого обстоятельства могут быть разными - как объективными, так и субъективными, не зависящими от самого клиента и кроющимися в его личности и избранном им стиле жизни. Практика социальной работы с семьей в учреждении социального обслуживания Категории семей, находящиеся на обслуживании в социальном учреждении: 1. Семьи с детьми, инвалидами, 3. Полная*многодетная семьей является семья, имеющая в своем составе трех и более детей и воспитывающая их до восемнадцатилетнего возраста, а учащихся дневных отделений средних специальных или высших учебных заведений -- до окончания ими обучения4. НеполнаяНеполная семья -семья в которой отсутствует один из супругов и в которой дети находятся на иждивении и воспитании одного родителя. Неполные семьи возникают в силу разных причин: рождения ребенка вне брака, смерти одного из родителей, расторжения брака либо раздельного проживания родителей. Соответственно выделяются основные типы неполной семьи: внебрачная, осиротевшая, разведенная, распавшаяся*одинокая матьПолные и неполные категории семей обращаются за помощью по бесплатному обеспечению продуктами питания детей первых двух лет жизни.Заполняются заявления.Одинокие и одиноко проживающие пенсионеры нуждаются в седелках Президентом Республики Беларусь 13 сентября 2005 года подписан Указ № 432 «О некоторых мерах по совершенствованию организации работы с гражданами в государственных органах, иных государственных организациях». Данный указ – комплексный нормативный правовой акт, который направлен на реальное внедрение в Беларуси принципа «одного окна». Этот принцип призван упростить порядок работы с гражданами и выдачу различного рода справок и документов. Большинство справок и документов гражданам выдаётся бесплатно. Размер платных услуг, взимаемых за выдачу справок, не может превышать экономически обоснованных затрат, связанных с составлением справки. В государственном органе на информационных стендах, табло должна размещаться информация о структуре государственного органа и его руководителях; о режимах работы и приема граждан; о перечнях, порядке заполнения и представления гражданами документов и (или) сведений, необходимых для получения справок;.Одним из последних решений введения в действие принципа «одного окна» является Указ Президента Республики Беларусь от 16 марта 2006г. № 152 «Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов». Утверждённый этим нормативным правовым актом перечень административных процедур охватывает все сферы жизни и помогает гражданам свободно ориентироваться в вопросах получения справок и других документов. Принцип «одного окна» активно используется государственными органами в работе с гражданами, но процесс его совершенствования ещё не завершён. Согласно Директиве Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006г. №2 «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата», решено: - пересмотреть режим работы структурных подразделений и должностных лиц государственных органов, осуществляющих прием граждан и (или) выдачу им справок и других документов, определив его в удобное для населения время. Прием граждан в рабочие дни должен начинаться не позднее 8 часов или завершаться не ранее 20 часов, а также осуществляться по субботам и (или) воскресеньям, если это необходимо с учетом количества и специфики обращений; - не допускать наличия очередей, а также длительного ожидания гражданами приема в государственных органах; - внедрять в практику предварительную запись граждан на прием в государственные органы по телефону или с помощью электронных средств связи, предварительное консультирование граждан конкретным работником государственного органа.Подобной международной практики, когда все административные процедуры были бы систематизированы в едином правовом акте, не существует. 46.Сущность и цель планирования. Основные принципы планирования. Социальное планирование - форма регулирования социальных процессов в обществе, связанных с жизнедеятельностью населения. Сущность планирования заключается в определении основных видов деятельности, мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения.Подготовка планов работы основывается на соблюдении ряда требований (принципов планирования), обеспечивающих реальность, непрерывность, конкретность их выполнения.Основные принципы планирования:
47.Структура перспективного плана. Формы календарного плана. Перспективный план отражает цели и движение к ним на ближайшее будущее. Он выстраивается на основе анализа прошлого с учетом настоящего состояния дел.
|