Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Таймшер индустрия.⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
клуб отдыха - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в целях организации отдыха членов указанного клуба, осуществляющая туроператорскую и турагентскую деятельность, являющаяся составной частью туристской индустрии; средство размещения - гостиница, или любое иное помещение, используемые клубом отдыха в целях размещения членов указанного клуби; клубный отдых — вид отдыха в принадлежащих клубу отдыха средствах размещения на условиях и в сроки, которые определяются указанным клубом; клубный отдых в режиме разделенного времени {таймшер) - клубный отдых в определенный период каждого года, продолжительность которого составляет не менее одной недели; клубный отдых в режиме реального времени — клубный отдых, продолжительность которого зависит от количества принадлежащих члену клуба отдыха баллов, кредитных очков или иных применяемых указанным клубом единиц измерения (далее - единицы измерения), определяющих также и выбор средства размещения; право на клубный отдых — предварительно оплаченное право на пользование в течение определенного времени средствами размещения и услугами клуба отдыха, являющееся разновидностью туристского продукта; член клуба отдыха - физическое или юридическое лицо, внесенное в реестр членов клуба отдыха, обладающее правами и обязанностями, которые определяются указанным клубом; продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в том числе и клуб отдыха, в рамках предпринимательской деятельности осуществляющие реализацию права на клубный отдых кок турагент; организатор продаж — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, в рамках предпринимательской деятельности продвигающие на рынке право на клубный отдых любым не запрещенным законом способом, за исключением его продажи; покупатель - физическое или юридическое лицо, выразившее намерение приобрести либо приобретающие право на клубный отдых в целях, не связанных с извлечением прибыли. Клубный отдых является специфическим видом отдыха, когда отдыхающие размещаются в клубе на соответствующих условиях. Различают следующие виды клубного отдыха: - таймшер – отдых в режиме разделяемого времени: - клубный отдых в режиме реального времени; - отдых в гостиницах, которые принадлежат клубу; Таймшер (англ. timeshare, «разделение времени») — право одного из владельцев многовладельческой собственности на использование самой собственности в отведённые ему участки времени. Чаще всего применяется на рынке недвижимости как международная система обмена отдыхом среди совладельцев курортных отелей клубного типа. Время использования измеряется в неделях, которые сгруппированы в 3 цвета: красный (самый дорогой), белый, голубой. Преимущества таймшера Возможность переносить свои недели на последующие годы и таким образом увеличивать период отдыха; Возможность передать за согласованную сумму свои недели во временное пользование (аренду) маркетинговым компаниям; Возможность подарить свои недели или передать по наследству; Возможность продать свои недели в будущем; Возможность поменять недели на более ценные недели с определенной доплатой; Хороший способ для предприятий и организаций решить проблему приобретения и содержания курорта для своих сотрудников и их семей; Особенно выгодна система таймшера для семей с детьми Экономичный способ проведения своего отпуска при обеспечении более высокого уровня комфорта и обслуживания по сравнению с традиционными видами отдыха. Среди плюсов клубного отдыха особенно надо отметить его преимущество для семейного и молодёжного отдыха и наличие укомплектованной кухни, что позволяет экономить деньги, а также свободно строить свой распорядок дня по сравнению с обычными отелями. Недостатки таймшера Плохая репутация таймшера во всем мире связана с тем, что поставщики этих услуг предлагают проекты по завышенной цене, часто используют агрессивные методы продажи, выманивают деньги, предоставляя недостоверную информацию о возможном использовании недвижимости и размерах платы за ее обслуживание. Таймшер сложно использовать в качестве инвестиции: часто не существует реального рынка для его перепродажи, к тому же поставщики услуг нередко не вносят записи о приобретении этой недвижимости в земельный кадастр или реестр собственности (при банкротстве покупатель не будет иметь никаких прав). В России существенным недостатком является риск быть обманутым из-за отсутствия опыта работы с таймшером, нет в России и законодательной базы. Кроме того, риск увеличивает необходимость больших первоначальных вложений. Репутация таймшера в России сильно «подмочена». В судах рассматриваются сотни гражданских дел по искам людей, пострадавших от недобросовестных действий туристических компаний, занимающихся таймшером.
|