![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Динамика рыночной доли предприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вывод: Рыночная доля рынка исследуемой продукции (мороженое «Айсберри») будет расти (S> 0) в случае более активного сбыта продукции, останется неизменной (S=0) изза давления конкурентов, и будет падать в случае более активного сбыта продукции конкурентов. Раздел 4. Анализ коммуникационной политики конкурентов Основными элементами, составляющими коммуникационную политику, являются реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR, ярмарки, выставки. Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах, услугах, идеях, которая имеет, как правило, характер убеждения. Ее отличительные характеристики как жанра выражаются в краткости, точности, информативности. Проведем анализ рекламной деятельности компании. Определим все используемые рекламные средства: ü информационно-рекламные материалы (информационное письмо, коммерческое предложение, буклет, проспект, брошюра, каталог, пресс-релиз, календарь, открытка, рекламный листок); ü изобразительная реклама (плакат, афиша, транспаранты, световая реклама, реклама на транспорте, реклама на потребительских товарах, реклама в витринах); ü реклама в периодической печати (газеты и журналы); ü телевизионная реклама, радиореклама, реклама по телефону; ü реклама на выставках, презентациях, семинарах; ü устная реклама (управление слухами); 1) Рассчитаем эффективность одного из приведенных видов рекламы на рынке с помощью табл. 3.
Таблица 3
|