Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика рыночной доли предприятия






  Динамика рыночной доли предприятия в результате изменения его продаж
  GSO > 0 GSO =0 GSO < 0
Динамика рыночной доли предприятия в результате изменения продаж конкурентов GSK > 0 S > 0 в результате одновременного увеличения продаж марки и уменьшения продаж конкурентов S > 0 исключительно за счет уменьшения продаж конкурентов за счет более резкого уменьшения продаж S =0 за счет «помощи» конкурентов
S > 0 конкурентов S < 0 марки
GSK =0 S > 0 исключительно за счет увеличения продаж марки S =0 из-за отсутствия изменений в продажах S < 0 исключительно за счет уменьшения продаж марки
GSK < 0 в результате более активного сбыта S =0 из-за давления конкурентов S < 0 исключительно за счет увеличения продаж конкурентов S < 0 в результате одновременного уменьшения продаж предприятия и увеличения продаж конкурентов
S > 0 марки S < 0 конкурентов
                 

 

Вывод: Рыночная доля рынка исследуемой продукции (мороженое «Айсберри») будет расти (S> 0) в случае более активного сбыта продукции, останется неизменной (S=0) изза давления конкурентов, и будет падать в случае более активного сбыта продукции конкурентов.

Раздел 4. Анализ коммуникационной политики конкурентов

Основными элементами, составляющими коммуникационную политику, являются реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR, ярмарки, выставки.

Реклама представляет собой неперсонифицированную оплачиваемую передачу потенциальным покупателям информации о товарах, услугах, идеях, которая имеет, как правило, характер убеждения. Ее отличительные характеристики как жанра выражаются в краткости, точности, информативности.

Проведем анализ рекламной деятельности компании. Определим все используемые рекламные средства:

ü информационно-рекламные материалы (информационное письмо, коммерческое предложение, буклет, проспект, брошюра, каталог, пресс-релиз, календарь, открытка, рекламный листок);

ü изобразительная реклама (плакат, афиша, транспаранты, световая реклама, реклама на транспорте, реклама на потребительских товарах, реклама в витринах);

ü реклама в периодической печати (газеты и журналы);

ü телевизионная реклама, радиореклама, реклама по телефону;

ü реклама на выставках, презентациях, семинарах;

ü устная реклама (управление слухами);

1) Рассчитаем эффективность одного из приведенных видов рекламы на рынке с помощью табл. 3.

 

Таблица 3


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал