![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговое исследование.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Резюме. Бизнес проект кинотеатра «ROMANTIC CINEMA» -Начальные инвестиции 30 000 000 руб. - Окупается за 2 квартала -Чистая ежеквартальная прибыль 6 323 104 руб. -Ориентирован на низко/среднеобеспеченных потребителей -Продуманное местоположение
Введение Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемом разнообразии и объемах выпуска продукции. Характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность в ресурсах производства (земельных, энергетических, трудовых и т.д.), а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников - инвесторов проекта. В этой работе я представляю бизнес план по привлечению денежных средств для открытия кинотеатра. Данный кинотеатр будет рассчитан на бюджетную аудиторию, в которую входят и студенты, которые хотят за небольшие деньги хорошо провести время. Эта необходимость возникла из-за зажравшихся киносетей, которые не дают возможности людям с малым доходом ходить часто в кино с любимыми людьми и друзьями. В нашем кинотеатре не будет 3D, это связано с тем что далеко не все любят 3D и у многих людей после 3D сеанса болят глаза, кроме того целоваться в очках для 3D крайне неудобно а многие ходят в кинотеатр именно для того чтобы заполучить свою второю половинку. Tакже отсутствие 3D залов уменьшает стоимость необходимого оборудования. Поэтому девиз нашего кинотеатра: «Достойное качество по доступным ценам».
Маркетинговое исследование. В данном пункте мы рассмотрим основных наших конкурентов в данной нише бизнеса. Это топ кинотеатров Санкт-Петербурга по версии сайта https://www.kino.gorodovoy.spb.ru/:
Наш Кинотеатр будет располагаться на месте бывшего кинотеатра «Выборгский» и «Пилот» (адрес: 2-й Муринский 36, 100 метров от " пл. Мужества").
Конкуренцию из топ 10 кинотеатров нам будут составлять: 1) Синема Парк в ТРК " Гранд Каньон" 2) Мираж Синема в Озерках 3) Кронверк Синема Сити Молл Эти кинотеатры рассчитаны по ценовой политике на другой круг потребителей. Однако они все равно будут утягивать часть потенциальных покупателей и это нужно учитывать. Кроме того рассмотри конкурентов с представленной выше карты (запрос «кинотеатры» в GoogleMaps): D) Кино сити: При переходе по ссылке обнаруживается что его еще не построили и строить собираются совсем в другом месте. J) Смарт-синтез это не кинотеатр.
Это один из основных наших конкурентов. Плюсы кинотеатра: 1. Рядом с метро 2. Находится внутри ТРК 3. Рядом с СПБГПУ Минусы: 1. Большие цены на билеты в выходные цены на самый дешевый сеанс 150р, а вечером сеанс стоит 290. 2. Отсутствие функции бронирования билета на сайте. 3. Кинотеатр не блещет качеством, соотношение цена-качество выбрано неудачно.
E) УРАН, детскийкинотеатр, киноклуб " URAN"
|