![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура предприятия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Производственный процесс
Финансовый план 1)Для того чтобы успешно рассчитать финансовый план необходимо выбрать систему налогообложения: При выборе метода налогообложения «доходы» база обложения налогом складывается из всех сумм поступления на расчетный счет и в кассу. Это так называемый «кассовый метод» учета доходов. При этом не важно, из каких источников пришло поступление. Единый налог в 6% от общей суммы поступлений на счет налогоплательщик обязан заплатить в бюджет. УСН с организаций и ИП, применяющих наемный труд, не снимается обязанность налогового агента по НДФЛ. Из начисленной заработной платы работников при каждой выплате должны удерживаться и перечисляться в бюджет 13% (чаще всего) НДФЛ 2) Выручка от реализации: Мы имеем 1150 мест средняя цена билета 135 руб./место В среднем в каждом зале проводится по 4 сеанса в день, при этом в среднем заполнено 45% зала. Тогда доход за месяц будет равен: 1150*135*4*30*0, 45=8 383 500 руб. Доход за квартал равен: 8383500*3=25 150 500 руб. 3) Для реализации проекта берется кредит в размере 30 000 000 руб с процентной ставкой 20%
График по рассчету точки безубыточности.
Заключение В заключение можно сказать, что данный проект окупается за два квартала. Также хочется добавить, что этот бизнес проект не только просто способ заработать, но и предоставление рабочих мест студентам. Поэтому кинотеатр «Романтик синима» определенно отличный проект для инвесторов которые хотят заработать деньги и приобщить людей к кинокультуре.
Список литературы. 1. Учебное пособие «Сводное планирование» по выполнению курсового проекта. Ловцюс В.В. 2005г. 143 стр. 2. Баркан Д.И. Управление сбытом: Учебн. пособие. – СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2003. – 344 с. 3. Бизнес-план. Рекомендации Делойт и Туш по подготовке профессионального бизнес-плана / Карпунин В.Н. // Деятельность руководителя по привлечению иностранного капитала: Материалы семинара Государственного Инвестиционного Агентства / Правительство Ленинградской области, СПб, 2001. – с. 43-57. 4. Бизнес-план: рекомендации по составлению. Нормативная база / Под ред. А.В. Громкова. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. – 304 с. 5. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с. 6. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. СПб.: СпецЛит, 2002, 700 с. 7. Кобышев А.Н., Козлов А.В., Быстров В.Ф. Как написать бизнес-план. Пособие для руководителей малых предприятий. – СПб: Учебно-консультационное объединение ля малого бизнеса Санкт-Петербурга при поддержке программы ТРАНСФОРМ ФРГ Qualifizierungs- und Beratungseinrichtung (QBE), 1999. – 32 с. 8. Маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. Т. 4 Маркетинг в малом бизнесе – М.: ТОО Инжиниринго-консалтинговая Компания «ДеКа», 1994. – 72 с. (Серия «Энциклопедия малого бизнеса»). 9. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. Пер. с англ. – СПб: Питер Паблишинг, 1998. – 288 с.
|