Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нам сказали, что в России нет законодательства по таймшеру и перепродавать таймшеры нельзя?
ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, С НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫМИ НА КОНСУЛЬТАЦИЯХ ВОПРОСАМИ, СВЯЗАННЫМИ С ПОКУПКОЙ ИЛИ ПРОДАЖЕЙ КЛУБНОГО ЧЛЕНСТВА.
Надеемся, они помогут Вам подготовиться и провести успешную покупку.
Нам сказали, что в России нет законодательства по таймшеру и перепродавать таймшеры нельзя?
- Это совершенно не верно. Отсутствие специального закона, который регулировал бы условия покупки и продажи таймшера не является препятствием перепродажи. Если бы закон был, то там просто были бы прописаны правила, которые бы упрощали и упорядычевали взаимоотношения между продавцом и покупателем. В отсутствии специального закона, необходимо пользоваться другими имеющимися законами, регулирующими сделки купли-продажи, действующими на территории Вашего государства.
Концепция
Индустрии таймшера более 30 лет. ЕЕ ежегодный доход более $ 9.46 миллиардов в год. В следующие десятилетие прогнозируется мировой рост в два раза, благодаря повсеместному росту путешествий и туризма. Сегодня насчитывается 6.74 миллиона семей - владельцев таймшера по всему миру. Из которых свыше полутора миллиона проживают в Европе. Тем не менее, необходимо отдавать себе отчёт в широком вкладе таймшера в экономику Европы, в обеспечении круглогодичного туризма и занятости населения.
Современная концепция таймшера обеспечивает отдыхающих уникальной комбинацией обеспеченности и выбора. Обеспеченность реализуется за счёт того, что можно приобрести полюбившийся отдых на будущее. Выбор обеспечивается возможностью обменять приобретённый отдых, посредством международных компаний по обмену, на другой высоко-качественный отдых по всему миру, либо посредством клубов системы таймшер очков.
Индустрия таймшера
Концепция таймшера появилась в Европе в 1960-е годы как передовой способ расширения выбора путешествий. Вместо того, чтобы бронировать одну или две недели на одном курорте из года в год, или вместо того чтобы приобретать недвижимость для отдыха, таймшер предлагает путешественникам возможность приобрести право на жильё сроком на одну или несколько недель ежегодно на значительный ограниченный или на бесконечный период лет. Таким образом, отдых в домике стал реальностью для миллионов людей, которым приобретение недвижимости было не по средствам.
Купив время на отдых, можно им пользоваться самому, дать пользоваться друзьям и родственникам или сдавать в аренду. Но в то время, как была достигнута полная гибкость в том, кто пользуется отдыхом, поначалу не хватало гибкости в том когда и куда можно отправиться на отдых. Потребности владельцев привели к появлению и росту обменных систем, а в последствии не так давно системе очков. Это позволило владельцам обменивать свои недели таймшера либо на другую неделю в своём курорте, либо на недели на другом курорте внутри обменной системы, в которую входят более 5.400 курортов в более 90 странах. Обменные компании часто обеспечивают членам сопутствующие услуги - авиабилеты, аренду авто, страховки и т.д. - по конкурентно способным ценам.
Популярность обменов привела к появлению нового продукта, часто называемому клубами отдыха, где потребители могут приобрести очки вместо долей в определённом курорте. Такие очки действуют как курортная валюта. Каждый раз, когда путешественники хотят воспользоваться своим отдыхом, они выбирают желаемый размер апартаментов, продолжительность, местоположение и оплачивают очками свой выбор.
Учредители курортов
Учредители курортов берут на себя принципиальную ответственность за разработку схемы курорта таймшера одновременно с принципами его управления и функционирования. В процессе организации финансирования своего проекта учредители могут подготовить условия по финансированию покупателей.
Как только курорт готов к продаже, учредитель должен установить систему защиты прав владельцев таймшера в соответствии с выбранной юридической схемой страны, где находится курорт.
В Великобритании, например, существуют две составляющих защиты прав, которые должен подготовить учредитель.
К первой части относится составление соглашения об управлении курортом. Это соглашение обеспечивает качественное управление курортом от имени членов. Учредитель также устанавливает способы пополнения бюджета и взаимоотношения между комитетом членов клуба (при наличии такового) и управляющей компанией.
Вторая часть относится к взаимоотношениям между владельцами таймшера и учредителем. Владельцы таймшера обладают правом использовать апартаменты, в отличие от владения апартаментами как таковыми. Юридическое владение осуществляется посредством трастовой компании.
Учредитель передаёт все права на собственность в трастовую компанию в обмен на членские сертификаты в каждых апартаментах. С этого момента траст сохраняет и оберегает собственность от имени и по поручению владельцев таймшера. Третья сторона, то есть покупатель таймшера получает членский сертификат в обмен на оплату согласно контракту и таковой сертификат даёт право использовать жильё и членство в клубе.
Во многих других Европейских странах механизм передачи прав от учредителя к владельцу таймшера происходит через нотариат. Нотариус проверяет юридическую чистоту договора и передаёт права на таймшер от учреддителя потребителю. В Испании, например, создана комбинированная система. Схема движения прав основывается на продаже собственно прав, а не прав основанных на недвижимости.
Члены ОТЕ следят за тем, чтобы юридические требования соблюдались и были защищены права потребителей.
Маркетинг и продажи
Таймшер значительно более сложный и дорогостоящий продукт, чем традиционная тур путёвка. Потребитель хочет приобретать туристические впечатления, а не сложный продукт. Поэтому маркетинг таймшера направлен на то, чтобы потребитель уделил некоторое время, чтобы понять таймшер и конечно высококлассные туристические впечатления, которые он предлагает. Для учредителя это важно в связи со значительными объёмами продаж - каждые апартаменты необходимо продать практически 50 раз, по количеству недель в году.
Необходимость передать информацию означает, что маркетинг должен быть сфокусирован на целевой продаже " Один-нА-Один". Подобные программы часто связаны с системами поощрений, привлекающими потенциальных покупателей посетить курорты или презентации по продаже.
Эта технология эффективна, когда всё сделано профессионально, тем не менее, индустрию в прошлом серьёзно критиковали за использование приёмов давления при продаже, что подрывало имидж индустрии. В Европе сейчас комбинация законодательства ЕЭС и индивидуальный подход членов ОТЕ достигло удовлетворения потребителей в этом вопросе. Немаловажно, что на этот счёт в ОТЕ принят строгий код этики для защиты прав потребителей.
Управляющие компании
Как только курорт введён в эксплуатацию, к его управлению может приступить или комитет владельцев, или специальная управляющая компания или учредитель сам. Независимо от выбранного пути, управляющая организация будет выставлять ежегодные счета владельцам таймшера, которые обычно покрывают расходы на уборку, содержание, вывоз мусора, страховку, налоги, а также комплексов общего пользования (таких как теннисные корты, бассейны, и т.п.), а также обычно амортизационный фонд для обеспечения реконструкции, смену дизайна и интерьера. Устав курорта детально регламентирует права и ответственности владельцев в отношении их прав на занятие жилья.
Управляющие компании работают очень тесно с обменными организациями, чтобы курорт соответствовал единой системе, а также чтобы обеспечить максимальную гибкость при выборе отдыха на самом собственном курорте или где-либо ещё.
Роль обменных компаний
Обмен является составной частью таймшер продукта. Обменные компании действуют как брокеры для потребителей. Они обеспечивают владельцам возможность обменять свой таймшер на другой - на другое время, место или и то и другое одновременно - при этом, не теряя уверенности, что они получат другой одинаково высоко качественный отдых.
Две крупнейшие обменные компании это Resort Condominiums International (RCI) and Interval International (II). Практически все курорты присоединяются к одной из этих двух организаций. Обычно покупатель таймшера автоматически принимается в члены обменной системы при покупке таймшера. также обменная компания может действовать как таймшер банк. Если владелец таймшера решает не воспользоваться своей купленной неделей отдыха, то он может передать (задепонировать) неделю в обменную компанию и впоследствии запросить соответствующую неделю - в другое время и \ или на другом курорте - которая в свою очередь передана (задепонирована) другим членом.
Обменные компании используют передовые компьютерные системы, чтобы встретились спрос и предложение, а также устанавливая ценность различных недель в различных курортах. Недели котируются по ряду факторов, таких как размер апартаментов, сезон, местоположение курорта и его качество и т.д. Ценность недель, которая устанавливается вышеобозначенным способом, также используется в оценке в системе очков. Это символическая оценка таймшер владения. Очками пользуются ряд учредителей курортов для внутреннего обмена. Обменные компании используют очки для упрощения внешнего обмена.
Обменные компании также предлагают своим членам авиабилеты, аренду авто, страховки со скидками через свои туристические отделы. Обладание круглогодичным потоком членов, отправляющихся на отдых, которым нужны авиабилеты, аренду авто, страховки, позволяет добиться конкурентно-способных цен на эти услуги от авиакомпаний, страховых и компаний по аренде авто.
Кроме обеспечения своих основных операций по обмену, обменные компании являются мощной силой в поддержании качества во всей индустрии, так как они в состоянии применить наказания к курортам несоответствующим по качеству. Являясь компаниями, заинтересованными в высокой репутации этого сектора, они находятся на передовой в создании национальных и международных ассоциаций - таких как ОТЕ
Перепродажи
Владельцы таймшера имеют право продавать или сдавать в аренду свой таймшер. Отсутствие этих прав является исключительной ситуацией и должно быть внесено в учредительные клубные документы. Тем не менее, покупатель должен себе отдавать отчёт, что таймшер - это не инвестиция в недвижимость. Таймшер имеет свою ценность при продаже, но всё-таки это в первую очередь клубное членство, которое приобретается, чтобы пользоваться и получать наслаждение, и оценивать его нужно основываясь на этом.
На некоторых курортах действуют собственные программы по продажам. Другой альтернативой является выставление таймшера на перепродажу в специализированные агентства по перепродажам таймшера. Такие агентства могут брать с владельцев таймшера сбор за выставление на перепродажу вперёд, чтобы покрыть свои расходы на рекламу перепродажи апартаментов. В то время как ряд компаний используют полученные средства для активной рекламы и продвижения продуктов на перепродаже, другие фирмы прикладывают мало усилий. Членство в ОТЕ является критерием к легитимности в этой области.
Владельцы таймшера
Сегодня по всему миру насчитывается свыше 6, 7 миллионов семей довольных владельцев таймшера. Но как любой молодой, быстрорастущий сектор, его репутация страдала от рук безответственных операторов, которые использовали приёмы оказания давления при продажах, или нечётко и непрофессионально разъясняя суть таймшер продукта.
Повзрослев, индустрия предприняла коллективные меры для поднятия стандартов. Национальные таймшер организации были объединены в ОТЕ. Обменные компании ввели минимальные критерии качества. Одновременно как страны- члены ЕЭС, так и другие отдельные страны ввели в рамках защиты прав потребителей периоды охлаждения, чтобы потребитель мог передумать в определённый период времени. ОТЕ разъясняет потребителям их права и подчёркивает важность в выборе достойной компании - все члены ОТЕ должны следовать коду этики, с более высокими требованиями к безопасности покупателей, чем этого требует даже законодательство.
Тенденции в индустрии
Таймшер стал неотъемлемой частью Индустрии туризма и Путешествий, в которую пришли такие крупнейшие компании гостеприимства и туризма, работающие на Европейском рынке, как Starwood, Marriott, De Vere, TUI, Pierre & Vacances, Thomas Cook и Hilton.
Приход таких известных брэндов и лидирующих операторов привносит больше надёжности и уверенности покупателям.
Также усиливается сегментация, в связи с тем, что индустрия становится всё более прозрачной в отношении уровней качества - отображая различные уровни качества, имеющиеся в отельном секторе.
Клубы отдыха и системы очков
Необходимость в более гибких формах отдых, таких как отпуска выходного дня, и вызвало появление впоследствии Клубов Отдыха (также известных как систем Очков). Покупатель приобретает очки вместо традиционных недель, которые можно обменять на отпуска в разное время года, различной длительностью и различных курортах из года в год.
С точки зрения потребителей, это даёт более широкий выбор. Это также относится и к учредителям, которые, сохраняя базу владельцев, могут привнести в систему дополнительные курорты в различных местах.
Для успешной работы Клубов отдыха требуется передовая система управления и резервирования. также важно, чтобы были ясные и понятные правила функционирования клубов, такие как, например:
- Как вводится или выводится собственность в клуб;
- Соотношение проживания к членству (во избежание " инфляции" ценности балансов потребителей)
- Система бронирования, которая могла бы обеспечить потребителю весь спектр и учёт при бронировании за много времени вперёд, а также отпуск в последний момент.
Пробный таймшер: пробные пакеты отпусков
Индустрия таймшера разработала концепцию, известную как пакет Пробных отпусков, чтобы дать потребителям возможность попробовать таймшер концепцию без длительных обязательств по таймшер контракту.
Порой потребитель неуверен в покупке таймшера из-за того, что не уверен, как работает таймшер и, не обладая опытом таймшер путешествий или никогда воочию не видя таймшер курорта.
Таким образом, таймшер компании разработали пробную концепцию, дающую возможность потребителям попробовать сначала отдохнуть на курорте таймшера. Такие пробные пакеты отпусков часто предлагаются на презентациях и компании члены ОТЕ должны предоставлять покупателям такой же период охлаждения сделки, как при покупке таймшера.
Пробные пакеты отпусков часто включают 3-5 недель отдыха, которыми можно воспользоваться в течение двух-трёх лет на таймшер курортах.
| География курортов, структура и оснащённость
Пять наиболее популярных - Испания, Италия, Португалия, Великобритания и Франция - составляют 75.3% от общего числа в Европе. Испания составляет/обладает 35.3% всех европейских курортов, что приблизительно в три раза превышает долю Италии. Более чем треть испанских курортов находятся на Канарских островах.
Установлено, что в Европе существует более 80 000 апартаментов, в среднем, на один таймшер-курорт приходится 57 апартаментов. Однако в разных Европейских странах наблюдается соответствующая значительная разница в размерах курортов.
Количество небольшие курорты- (представляющих из себя лишь небольшую группу апартаментов) - значительно. В частности, 35.3% всех европейских курортов состоят из до 24 апартаментов
Апартаменты с одной и двумя спальнями (которые фактически вмещают до 4 и 6 гостей соответственно) со временем стали наиболее распространенными размерами апартаментов, так как удовлетворяют потребности наиболее традиционных семей и групп отдыхающих. 47.5% апартаментов курортов Европы имеют одну спальню, а 27.7% - две спальни. В сумме они составляют немногим более 75% от общеевропейского числа.
Условием, отличающим большинство таймшер-курортов от отелей, является предоставление расширенного сервиса. Наличие дополнительных услуг - это ключевой фактор в процессе продажи таймшера. Наиболее распространенные из них: бассейн, ресторан, бар, тренажерный зал, теннисные корты, гольф. Кроме того, апартамент обычно включает полностью оборудованную кухню (часто со стиральной машиной, СВЧ-печью, посудой и т.д.), столовую, музыкальный центр, телевидение; иногда есть патио или терраса.
Владельцы таймшера
В Европе в среднем 1, 4 миллиона семей владеют 1, 75 неделей таймшера на семью. Приблизительно каждый третий владелец - житель Великобритании, что вместе с владельцами из Германии, образующими 20% общего числа, составляет более половины всех владельцев таймшера. Достаточно высоким может быть процент владельцев таймшера, владеющих таймшером в стране собственного проживания. Это, в частности, жители Испании и Скандинавских стран.
Владение таймшером по странам проживания владельцев
Великобритания 32% Финляндия 4% Италия 7%
Бельгия 2% Австрия 2% Португалия 2%
Франция 7% Германия 20% Прочие страны Европы 11%
Нидерланды 2 % Швейцария 2% Прочие страны 4%
Владельцы в основном (от 50% до 75%) приобретают классический таймшер - недельный отдых. В то время как от 20% до 35% владельцев таймшера покупают двухнедельный отдых.
Возраст владельцев таймшера
Возраст владельцев таймшера в значительной степени отличается по странам. Порядка половина всех владельцев таймшера, проживающих в Великобритании, Франции и Швеции, - лица старше 50 лет, чьи взрослые дети живут отдельно. Возраст владельцев таймшера из Испании, напротив, составляет от 30 до 49 лет, причем в семье, как правило, двое детей.
ПОЧЕМУ ВАМ ВОЗМОЖНО ПОДХОДИТ ТАЙМШЕР
Есть множество причин почему миллионы семей выбрали таймшер вместо обычных тур путёвок или владения домиком в курортной зоне.
Вложив деньги в свой будущий отдых, владельцы Таймшеров получают уверенность и надёжность владения, одновременно оплачивая только за то каникулярное время, которым реально пользуются. Можно не беспокоиться о качестве жилья, которое тебе известно. Таймшер владельцы также знают, что они заплатили за проживание на курорте по сегодняшним ценам за будущие года.
Таймшер великолепный вид отдыха и имеет много преимуществ. Выбирая таймшер, необходимо установить свои собственные личные и семейные пожелания, не забывая о нижеследующем:
- Местоположение курорта, то есть где находится Ваш курорт, где Вы владеете, например в Испании, где можно на пляж ходить пешком, или в Шотландии среди традиционных ландшафтов, или в центре города, будь то Лондон, Париж, Рим или Нью-Йорк
- Размер таймшер апартаментов, как то студия, апартаменты с одной / двумя спальнями и т.д.
- Оснащение курорта, как то бассейны, рестораны, гольф поля и т.д.
- Календарный номер недели или сезон (высокий или низкий, и примите к сведению, что сезоны далеко не всегда привязаны к временам года)
- Количество недель, которыми вы владеете
- Размер ежегодного взноса на содержание курорта, которым Вы владеете
- Затраты на путешествие к Вашим апартаментам курорта
Таймшер - это очень гибкий способ планирования отдыха. Он давно уже не основывается только на системе отдыха в определённую неделю на определённом курорте и включает способы использования таймшера для различных видов отдыха, в различное время и в различных местах по желанию. Это возможно благодаря:
- Обменам, которые предоставляются независимой обменной организацией. Вы можете обменять Вашу неделю на другое время и / или другой курорт. На сегодняшний день две крупнейшие компании объединяют свыше 5.400 курортов и предоставляют огромный выбор курортов для обмена, равно как и возможность отдыха в различное время года.
- Очкам, которые практически являются валютой, основанной на ценности таймшер недели, её сезона, размера апартаментов и местоположения курорта. Эта ценность в очках может быть использована как внутри таймшер клуба, который имеет доступ к определённому количеству курортов в различных местах, а также позволяя отправляться на несколько более короткие отпуска за счёт ценности таймшер недели. Очки всегда должны основываться на таймшер неделях, которые являются гарантией курортного жилья внутри системы таймшер очков или клуба отдыха. И возможность обмена и система очков позволяют отправляться на отдых не теряя при этом преимущества владения таймшером, обеспечившим качественный отдых в жилье по сегодняшним ценам на будущие года.
При покупке таймшера важно учесть какой гибкости Вы желаете.
Выбирая между системой основанной на обмене или системе таймшера в рамках очков нужно учесть:
- Сколько курортов Вы получаете на выбор для отдыха внутри единой системы
- Как забронировать отдых по системе
- Смогу ли я пользоваться отдыхом для своих путешествий, которые я планировал на будущее.
ФИНАНСОВАЯ СТОРОНА
Таймшер серьёзная покупка и каждый, кто намеревается приобрести таймшер должен быть уверен, что это ему по средствам. Таймшер может стать крайне экономичным способом высококачественного отдыха, особенно если пользоваться всеми возможностями, которые даёт таймшер клуб отдыха или система обмена.
Оплатить покупку таймшера можно разными способами, в том числе с помощью кредита. Внимательно прочтите договор кредитования (проценты, условия отзыва) и ознакомьтесь с условиями прежде чем подписать.
Оплата должна производиться в соответствии с договором, который в свою очередь должен соответствовать законодательству, страны подписания. Это касается возможных пунктов периода охлаждения сделки, а также возможной оплаты в траст или независимой третьей стороне.
СКОЛЬКО СТОИТ ТАЙМШЕР?
Стоимость таймшера зависит в большей степени от местоположения, размера апартаментов, сезона. В Европе наиболее высокая концентрация таймшер курортов в Испании. Сегодня, по данным независимой исследовательской организации, средняя стоимость Европейского таймшера составляет €9, 900.
Важно, чтобы покупка таймшера расценивалась как покупка качественного отдыха на многие годы по сегодняшним ценам, а не вложение в недвижимость. Потенциальный покупатель должен внимательно оценить стоимость и не рассчитывать на рост таймшера в цене. Некоторые всё же растут. Но не все.
Кроме стоимости самого таймшера необходимо не забывать о ежегодных членских взносах:
- Управленческий сбор. Ежегодный управленческий сбор идёт на поддержание качества жилья и оснащения курорта, такого как бассейн, сады на курорте и т.д. Средний управленческий взнос составляет около €300
- Членский взнос. Ежегодный взнос оплачиваемы обменной компании. Первоначальный взнос часто оплачивается при продаже таймшера за покупателя курортом. Все преимущества системы обмена распространяются на владельца таймшера пока он поддерживает членство в в обменной компании.
- Стоимость обмена. Это сбор, который оплачивается обменной компании владельцем таймшера, который желает обменять свою неделю на другое жильё в другом курорте и \ или другое время в рамках своего сезона.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОКУПКА ТАЙМШЕРА
Когда Вы решили приобрести таймшер, то прежде чем подписать договор важно нижеследующее: 1. В вашем договоре возможно есть пункт о периоде охлаждения сделки и условиях расторжения. Тем не менее если Вы не желаете приобретать, просто не подписывайте контракт. 2. В договоре должно иметься упоминание о правоустанавливающих на курорте документах, о правах членов клуба и их обязанностях в отношении ежегодного управленческого сбора, а также как и при каких обстоятельствах он может увеличиваться, точное описание курорта и его оснащения, получаете ли Вы доступ к использованию обменной компанией или системой перепродаж. 3. Этот документ должен быть на родном для Вас языке. Если на территории ЕЭС, то на одном из официальных языков ЕЭС 4. Многие курорты имеют специфическую систему управления или находятся под доверительным управлением траста. Информацию о подобном устройстве клуба, форме его управления и способах формирования бюджета вы найдёте в документации, возможно Уставе клуба или Правилах членства, которые Вам предоставят вместе с контрактом.
Пожалуйста помните, что любые обещания данные при продаже должны быть включены в пакет документов на покупку, дабы удостовериться, что эти обещания будут выполнены.
Приобретая таймшер у компаний членов ОТЕ вы гарантируете соблюдение в отношении вашей покупки всех обязательных условий и процедур на основе действующего законодательства, а также в силу взятых на себя членами ОТЕ обязательств по высоким нормам кода этики.
Как выглядят таймшеры?
Море, солнце пляж Горы и Лыжи Городские таймшеры Усадьбы
| | |
|