Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схемы механизации перегрузочных процессов на железнодорожном транспорте.
Схема механизации – это совокупность подъемно-транспортных машин, вспомогательных устройств, объединенных в определенной последовательности в соответствии с характером и особенностями грузопотока, условиями производства перегрузочных работ на причале и предназначенная для перегрузки грузов по одному или нескольким вариантам. При одной и той же схеме механизации возможна перегрузка груза по различным технологическим схемам. На жд станциях для выгрузки груза обычно используются козловые, мостовые краны Необходимо нарисовать схему, где будут показаны схемы, на которых отражен полный комплекс ПРМ для доставки груза из вагона на склад (на другое транспортное средство, на выставочную площадку и др.)
БИЛЕТ 21 1.Базисная динамическая модель управления запасами, её параметры. Определение точки заказа товаров и критического уровня запасов в базисной динамической модели с детерминированным спросом. 2.Методы расчета таможенной стоимости грузов. 3.Схемы механизации перегрузочных процессов на морском транспорте.
1.Базисная динамическая модель управления запасами, её параметры. Определение точки заказа товаров и критического уровня запасов в базисной динамической модели с детерминированным спросом. Постановка задачи управления запасами. Объектом управления в теории управления запасами (inventory control) является запас (stock). Запас - это количество материалов, товаров и других материальных объектов, имеющихся в данной точке (например, на складе, прилавке, рабочем месте) в данный момент времени. Запас (уровень запасов) измеряется, как правило, в каких-либо натуральных показателях: единицах (штуках, коробках, поддонах), весовых характеристиках (кг, т), линейных (метры, например, проволока), единицах площади (м2), объемных (литры, например, топливо) и др. Запасы необходимы каждому предприятию. Они потребляются внутри предприятия и служат для обеспечения его повседневной деятельности (сырье, офисные материалы, топливо, горюче - смазочные вещества), включая основное производство, управление производством и т.д. Запасы накапливаются в точках концентрации (складах, рабочих местах и т.д). С течением времени под влиянием спроса запасы потребляются. Обозначим i(t) уровень запаса в данный момент времени. Здесь и далее запасы измеряются в натуральных единицах. Описание спроса - непростая задача. Детерминированная модель характеризуется постоянной интенсивностью спроса. Интенсивность спроса - это количество запасов, потребляемое в единицу времени. Измеряется, например, в ед./сут, л/ч. Детерминированная модель предполагает линейный характер расходования запасов с известной скоростью убывания - интенсивностью спроса. Модель случайного спроса описывается, например, моделью пуассоновского случайного потока с интенсивностью . Модель предполагает, что спрос рождается в случайные моменты времени t1 ,..., t2, когда запрашивается ровно 1 (единица) товара. С течением времени запасы падают до некоторого уровня R, называемого критическим. В этот момент формируется заявка на пополнение - заказывается Q единиц товара. Величина Q называется объемом заказа или партии. Через определенный интервал времени L заказанное количество запасов поступает в указанную точку концентрации (на склад) для хранения и последующего потребления. Время между моментом подачи заявки и поступлением запаса называется сроком поставки.
|