Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резервный метод






При определении таможенной стоимости товаров допускается допускается следующее:

1) за основу для определения таможенной стоимости товаров может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведенными в стране иной, чем страна, в которой были произведены оцениваемые товары;

2) при определении таможенной стоимости товаров на основе стоимости сделок с идентичными или однородными товарами допускается разумное отклонение от требований о том, что идентичные или однородные товары должны быть ввезены в тот же или соответствующий ему период времени, что и оцениваемые товары;

4) при определении таможенной стоимости товаров на основе метода вычитания допускается отклонение от установленного срока.

3. В качестве основы для определения таможенной стоимости товаров в соответствии с настоящей статьей не могут быть использованы:

1) цена на товары на внутреннем рынке страны экспорта;

2) цена товара, поставляемого из страны его вывоза в третьи страны;

3) цена на внутреннем рынке РФ на товары, произведенные в РФ;

5) цена, которая предусматривает принятие для таможенных целей наивысшей из двух альтернативных стоимостей;

6) произвольные или фиктивные стоимости;

7) минимальные таможенные стоимости.

 

Схемы механизации перегрузочных процессов на морском транспорте.

 

БИЛЕТ 22

1.Структура и элементы логистических систем поставки товаров, основанных на дистрибьюционных центрах. Схема грузопотоков внутри распределительного центра. Основные операции по управлению грузопотоками.

2.Функции оператора мультимодальных перевозок. Транспортные продукты экспедитора. Алгоритм решения сквозной транспортной задачи.

3.Авто- и электропогрузчики. Конструктивные особенности этих машин.

Структура и элементы логистических систем поставки товаров, основанных на дистрибьюционных центрах. Схема грузопотоков внутри распределительного центра. Основные операции по управлению грузопотоками.

Дистрибьюционные или распределительные центры (ДЦ) являются ядром логистической системы поставки (рис. 4.2). Логистическая система обеспечивает поставку продовольственных товаров в пределах крупного географического региона для большой сети торговых фирм.

Клиентами являются супермаркеты, крупные, средние и малые продовольственные магазины, универмаги, а также малые распределительные центры, располагающие собственной распределительной сетью.

Особенность требований клиентов в условиях насыщенного рынка товаров заключается в максимально широкой номенклатуре товаров при относительно малых количествах по каждому наименованию. Торговые фирмы стремятся минимизировать собственные складские площади, обеспечить быструю поставку на торговые прилавки, гибко реагировать на колебания спроса, предлагая новые товары и расширяя их ассортимент. Магазины работают с дистрибуционными центрами напрямую или через региональных торговых представителей (РТП) ДЦ, за каждым из которых закрепляется своя торговая сеть. Магазины заказывают товары торговому представителю, который передает их в ДЦ для исполнения.

 

Рис. 4.2. Логистическая система поставки товаров

Исходные товары закупаются распределительным центром у оптовых поставщиков (П1,..., Пк), их число может достигать 1000 и более. За каждым поставщиком стоит вполне определенный производитель товаров (Пр1,..., Прк). Типичными поставщиками являются оптовый склад консервированной овощной продукции, распределяющий продукцию небольшого завода, или же склад рыбных консервов рыбозавода.

Как правило, оптовые поставщики работают с одним или несколькими производителями одной относительно узкой группы товаров. Они заинтересованы продавать товары крупными партиями. Часто оптовые склады не в состоянии удовлетворить потребности розничных продавцов по широкому ассортименту и поставкам малыми количествами товаров. Поэтому возникает необходимость в промежуточном звене товародвижения, таким звеном и являются дистрибуционные центры. Распределительные центры собирают мелкие заявки, укрупняют их путем суммирования по каждому наименованию, закупают крупные партии у оптовых продавцов, организуют доставку товаров на сортирующую линию, сортируют поступившие товары по заказам, группам товаров и осуществляют доставку клиентам в кратчайшие сроки.

Доставка грузов по линии «Поставщик – ДЦ» осуществляется либо собственным транспортом, либо внешней транспортно – экспедиционной фирмой (или несколькими фирмами). На рис. 4.2 фирма, осуществляющая перевозку от поставщиков, обозначена ТЭК1.

Развозка заказов клиентам осуществляется ТЭК2 или группой экспедиторов, или же собственным транспортом ДЦ.

Задача логистической системы, контролируемой ДЦ, заключается в максимально эффективной поставке товаров в широкую пространственно- распределенную (в пределах крупного региона) сеть розничных продавцов. В понятие эффективности системы входит удовлетворение заявок по максимально широкой номенклатуре товаров, в необходимом количестве, в минимальные сроки, за приемлемые более низкие цены, чем у конкурентов. С точки зрения клиентов дистрибуционные центры являются универсальными продавцами – поставщиками.

На рис. 4.3 представлена схема грузопотоков внутри распределительного центра.

Центральным элементом является автоматическая линия сортировки, направляющая грузопотоки через выходные транспортирующие ветки на комплектовочные столы. На каждом комплектовочном столе накапливается заказ определенного клиента, который далее направляется на отгрузочные площадки, а потом загружается в определенный автомобиль. На рис.4.3 указан выходной фронт, состоящий из 10 параллельных веток и заканчивающийся площадками отгрузки П1, …, П10. Для данного случая одновременно формируется 10 заказов.

Входной поток сортирующей линии формируется на входных транспортерах, куда он загружается загрузчиками (З1,..., З6). На рис. 4.3 их шесть. Каждый загрузчик имеет свою собственную площадку временного хранения (ПВХ), на которой накапливается груз, предназначенный только для него. С площадок временного хранения грузопоток направляется по линиям подачи груза своему загрузчику под загрузку на сортирующую линию.

На площадки временного хранения груз направляется с площадок приемки груза П1, …, П6, формирующих зону приемки груза. В зоне приемки осуществляются разгрузка автотранспорта, прибывающего с грузами от поставщиков, ввод информации о входном потоке в ЭВМ и распределение грузопотока по ПВХ.

На отдельные товары заказы могут поступать в заведомо больших количествах, чем на другие наименования. При нецелесообразном распределении их через сортирующую линию, для их накопления предусмотрена площадка хранения не сортируемых грузов.

При наличии дальних поставщиков прямая подвозка на сортирующую линию может оказаться нереализуемой и экономически не целесообразной. В этом случае дистрибуционные центры создают склады для накапливания запасов.

Планирование всех работ по исполнению заказов и управлению грузопотоком осуществляется информационно – вычислительным центром (ИВЦ). Он связан локальной сетью со всеми точками управления грузопотоками внутри ДЦ - терминалами зоны приемки, загрузчиков, комплектовщиков, площадок отгрузки, а также каналами связи со всеми внешними участниками логистической системы – терминалами поставщиков, экспедиторов, торговых представителей, клиентов.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал