![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Система прибылей и убытков предприятий воздушного транспорта.
Для проведения комплексного анализа финансового результата необходимо четко представлять классификацию прибыли. Критериями классификации прибыли являются: порядок формирования, характер использования, источники формирования, сфера деятельности, характер получения. Рентабельность единицы продукции на ВТ – отношение прибыли на единицу продукции к Сб единицы. Прибыль на 1 билет равна разности между его ценой(тарифом) и Сб. Под рентабельностью предприятия понимается его способность к приращению вложенного капитала. Существует много факторов, определяющих величину прибыли и уровень рентабельности. Эти факторы можно подразделить на внутренние и внешние. Внутренние – отражают трудовые вложения работников авиапредприятия и эффективность использования производственных ресурсов. Вешние – факторы, не зависящие от усилий данного авиапредприятия (изменение цен на авиа ГСМ, борт питание и др.) Показатели рентабельности(доходности) являются общеэкономическими, отражают конечный финансовый результат и отражаются в бухгалтерском балансе и отчетности о прибылях и убытках. Нельзя получить прибыль не изучив потребности не начав производить тот продукт или услугу, который будет удовлетворять потребности.
БИЛЕТ 33 1.Оптимальные по тарифам маршруты в транспортно-терминальной сети операторов мультимодальных перевозок. 2.Договор купли-продажи, базисные транспортные условия. Инкотермс 2000. 3.Оплата труда персонала на предприятиях воздушного транспорта.
|