![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Себестоимость перевозок на воздушном транспорте.
Понятие «себестоимость». Классификация затрат себестоимости по экономическим элементам, по статьям затрат, по отношению к конкретному виду продукции, в зависимости от объема работ (услуг) Методики расчета себестоимости авиарейса. Повышение рентабельности авиарейса.
Себестоимость рейсов – это стоимостная оценка использования авиационного топлива, материалов, энергии основных фондов, трудовых ресурсов, затрат на полеты и обеспечение полетов и посадок, а также затрат необходимых для выполнения регулярных и нерегулярных рейсов ВВ по внутренним и м/н линиям. Себестоимость продукции – авиационное предприятие является основным показателем для экономической оценки целесообразности и эффективности работы ВТ в целом и каждом авиационном предприятии в частности. Себестоимость транспортной продукции – это нижняя граница транспортного тарифа. Расчет себестоимости позволяет: 1. Оценить выполнение плана по данному показателю и его динамике. 2. Определение рентабельности производства отдельных видов продукции. 3. Выявить ресурсы снижения себестоимости транспортной продукции. 4. Рассчитать транспортные тарифы. Существуют следующие формы себестоимости: 1. Плановая себестоимость – определяет работу предприятия на определенный плановый период. План себестоимости рассчитывается на год, с разбивкой по кварталам. В ее основе лежат усредненные нормы расхода различных видов ресурсов. Плановая себестоимость является минимально допустимой величиной отклонения, от которой в большую сторону является не желательным для любого предприятия. 2. Отчетная себестоимость – определяется фактическими затратами на производство, реализацию продукции и характеризует степень выполненного плана за отчетный период. Отклонение отчетной себестоимости от плановой вызываются следующими причинами: - Неудовлетворительная работа самого предприятия. - Причины не зависящие от деятельности предприятия (изменен цен на сырье и материалы, измен тарифов на электроэнергию и т.п.) Факторы, влияющие на себестоимость рейсов: 1. Протяженность участков полета 2. Число членов экипажа 3. Ставки сборов, тариф и цена на обслуживание в а/п 4. Стоимость борт питания 5. Проживание в гостинице 6. Нормативы расходов на командировки 7. Стоимость ВС и авиадвигателей 8. Нормы амортизационных отчислений 9. Стоимость форм периодического технического обслуживания 10. Стоимость капитальных ремонтов ВС и авиадвигателей 11. Повременная и сдельная з/п летного состава 12. Расходы на содержание летного состава 13. Доплаты, премии 14. Расходы на содержание летного состава и БП Уровень себестоимости рейсов зависит: 1. От характеристик маршрута 2. От летно-технических характеристик самолета 3. От стоимости топлива 4. Затрат на аэропортовое и аэронавигационное обслуживание 5. От стоимости ВС 6. Затраты на поддержание исправности авиационной техники 7. Уровень з/п Основные пути снижения себестоимости авиаперевозок: 1. Повышение эффективности произ-ых фондов 2. Обеспечение прироста производственных мощностей, за счет технического перевооружения авиапредприятия, модернизации оборудования, реконструкция и замена морально устаревших конструкций. 3. Ускорение научно-технического прогресса путем внедрения новых типов самолетов и современных наземных комплексов. Повышение уровня механизации и автоматизации производства. Повышение производительности труда, регулярности движения ВС о обеспечение БП. 4. Снижение затрат на тех обслуживание и ремонт за счет увеличения сроков службы техники. 5. Совершенствование организации производства.
БИЛЕТ 32 1.Глобальные распределительные системы, планирование и технология работ по сборке заказов товаров клиентов. 2.Экспедирование отправления, экспедирование в пути следования, экспедирование прибытия груза. 3.Система прибылей и убытков предприятий воздушного транспорта. Глобальные распределительные системы, планирование и технология работ по сборке заказов товаров клиентов. Процесс сборки и отгрузки заказов выполняется в начале виртуально оператором ССУУ, затем - физически водителями электроштабелеров и грузчиками-сборщиками заказов и далее результаты окончательно фиксируются в ССУУ оператором. Виртуальное планирование сборки. В связи с этим при сборке заказов возникают по каждому наименованию товара различные перемещения (рис 6.3), которые должны выполняться складскими рабочими и фиксироваться в адресной системе учета. Эти перемещения планируются виртуально, распечатываются в виде соответствующих документов и передаются рабочим для исполнения. Лист перемещений предназначен для сборки наименований товаров, заказанных клиентом в паллетах. Формируется под определенный рейс. Представляет собой задание водителю штабелера забрать паллету из определенной ячейки хранения и доставить в указанную зону комплектования заказа на определенную отгрузочную площадку рейса. Лист подбора предназначен для сборки наименований товаров, заказанных клиентом, в более мелких единицах измерения чем в паллетах (от коробки до штуки). Формируется под определенный заказ. Представляет собой задание сборщику заказа забрать указанное количество товара определённого наименования из определенной ячейки подбора и доставить в указанную зону комплектования заказа на определенную отгрузочную площадку рейса. Сборщик заказа, получив данный лист, будет объезжать указанные в нем ячейки подбора на электротележке (или на механической тележке с вилами) с установленным на ней поддоном и собирать на поддоне заказ. В подборочном листе в соответствующих графах грузчик ставит свой персональный код, время начала и окончания сбора заказа, количество сформированных поддонов. Лист перемещений- подбора предназначен для пополнения запасов в ячейках подбора по мере их расходования в процессе сборки заказов. Представляет собой задание водителю штабелера забрать паллету из определенной ячейки хранения и доставить её в отведенную для данного наименования товара (и указанную в листе) ячейку подбора. Перемещения по данному листу требуют согласования работы водителя штабелера и сборщика заказа с тем, чтобы сборщик не простаивал, дожидаясь подачи паллеты под растарку. Алгоритм формирования листов перемещений и подбора. Просматривается план отгрузки. Выбирается номер текущей отгрузочной площадки и соответствующий ей номер рейса. Выбирается первый заказ, запланированный для данного рейса. Отыскивается номер товарной накладной заказа и просматривается по каждому наименованию товара его содержание. Если имеются товарные позиции, заказанные в паллетах, то под данные рейс и заказ формируется лист перемещений. В этом листе делается запись-перемещение по каждой паллете. При записи происходит изменение статуса товара, хранящегося в выбранной ячейке. Вместо записи «Товар размещен (на хранении)», появляется запись «товар на перемещении». Если имеются товарные позиции, заказанные в коробках или более мелких единицах измерения, то подготавливается запись в лист подбора. С этой целью отыскивается соответствующая ячейка подбора, просматривается количество товара в ней. Если запаса достаточно в объёме заказа, то делается запись в листе подбора. Одновременно происходит резервирование товара, что отражается в изменении его статуса. Делается запись статуса «На подборе». В противном случае, если товара в ячейке подбора недостаточно, формируется лист перемещений-подбора и делается запись в нем. Может указываться ориентировочное время операции. Физическое перемещение. По окончании формирования листов подбора и перемещения оператор ССУУ делает их распечатку по рейсам и заказам и передает комплект документов кладовщику смены. Кладовщик складской смены дает задание грузчикам на комплектование заказов по листам подбора и водителям штабелеров по листам перемещений и перемещений-подбора. Грузчик производит сборку заказов по всем указанным в листе подбора перемещениям. В те ячейки подбора, где недостает товара для комплектования заказа, водитель штабелера производит пополнение согласно запланированным перемещениям. После укомплектования полного поддона с продукцией на него клеится этикетка. На этикетке указывается получатель партии, номер накладной, поддон, общее количество поддонов, идентификационный код сборщика, пометка о проверке заказа от кладовщика, пометка о проверке заказа от экспедитора. В конце смены листы перемещений отдаются оператору ССУУ, который производит подтверждение перемещений в компьютере.). Заключительные операции отгрузки. Кладовщик (бригадир складской смены) проверяет собранный заказ на соответствие содержанию накладной. После проверки кладовщик) подписывает накладную в соответствующей графе. Подпись кладовщика в накладной удостоверяет, что собранный заказ соответствует информации, указанной в накладной, находится в сохранном состоянии и готов для передачи представителю транспортно-экспедиционной организации или непосредственно представителю покупателя. Полномочный представитель транспортно-экспедиционной организации осуществляет проверку заказа по каждой товарной позиции и ставит свою подпись в соответствующей графе накладной, подтверждая, что товар принят полностью в должном состоянии и количестве. После этого, кладовщик дает распоряжение на загрузку транспортных средств, в присутствии представителя транспортно экспедиторской организации (экспедитора), грузчик упаковывает пленкой поддоны, автомобиль загружается, закрывается и пломбируется с указанием номера пломбы в накладной. Кладовщик (бригадир складской смены) оформляет накладную, указывает в соответствующих графах дату и время отгрузки, название компании-перевозчика, компании-экспедитора, номер доверенности, номер машины и прицепа, номер пломбы, ставит печать склада. Оригинал накладной остается на складе и архивируется, одна копия передается в Москву, в отдел по работе с клиентами, четыре копии передаются представителю транспортно-экспедиционной организации. В тот же день оператор базы данных проводит списание отгруженных накладных в СУМП. Статус товара – информация о специальных условиях, режимах, установленных для хранения и движения товара на складе. Присваивается каждой зарегистрированной в ССУУ единице товара и (или) соответствующей ячейке, в которой товар размещается. Статус удобен для управления и рациональной организации хранения и перемещения товара и информации о нем. Приведем примеры фиксируемых в ССУУ статусов товаров, предназначенных для продажи в РФ. Статус «На размещении» присваивается паллете и выделенной под неё ячейке хранения в ССУУ в момент, когда под паллету в компьютере зарезервирована соответствующая ячейка. Статус «Товар размещен (на хранении)» присваивается паллете и ячейке после физического размещения в момент, когда оператор ССУУ запустил программу подтверждения размещения по листу размещения. Только этот статус является признаком, позволяющим программе ССУУ использовать товар для отгрузки клиентам. Статус «Товар на перемещении» присваивается паллете и ячейке программой автоматического планирования перемещений, в момент записи в лист перемещений. Статус «На подборе» присваивается единице товара, более мелкой чем паллета, программой автоматического планирования перемещений, в момент записи в лист подбора. Статус «Товар на перемещении-подборе» присваивается паллете и ячейке программой автоматического планирования перемещений, в момент записи в лист перемещений- подбора. Статус «Ячейка свободна» присваивается ячейке ССУУ в момент, когда происходит подтверждение обнуления её содержания по листам перемещений.
|