Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какие показатели используются при построении конкурентной карты рынка
Конкурирующие фирмы с одинаковым стилем активности и одинаковыми позициями на рынке формируют ___________ _____________________ Особые условия, формирующие необходимые конкурентные способности (результаты деятельности), которые фирма должна обеспечивать, чтобы сохранять конкурентоспособность, называются _________________________________ Классификация конкурентов по занимаемым ими позициям на рынке, включая наглядное представление об объемах туристского предложения, называется __________________________ Основные причины, приводящие к изменению условий конкуренции и ситуации в целом, называются _______________ _____________ Для оценки степени монополизации рынка, которая обратно пропорциональна интенсивности конкуренции, используются __________ ________________ Возможность наступления некоторого неблагоприятного события, результата влекущего за собой различного рода потери от непредвиденных обстоятельств называется __________________ Отличительные свойства или способности конкретной фирмы, которая производит товары и услуги более высокого качества, чем принято в данной отрасли это ________________________________ 8. стоимость потерь, соответствующая вероятности нежелательного исхода, с которым связывается данный вид риска, т.е. – разность между планируемой (максимальной без учета риска) прибылью от проекта и прибылью, вероятной с учетом риска представляет собой _______________________________________ Показатель, который характеризует общую долю 10 фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке, называется ______________________________________________ Показатель, который характеризует общую долю четырех фирм с максимальным объемом товаров на анализируемом рынке, называется ______________________________________________ 11.По каким параметрам можно оценивать риски? 12.Что представляет собой принцип позиционирования турпродукта? 13.Какие фирмы, представленные на карте стратегических групп, практически не конкурируют между собой? 14.Что представляет собой матрица позиционирования турфирмы? Какие показатели используются при построении конкурентной карты рынка 16.Модель 5 сил конкуренции была разработана с целью: 17.Отметьте свойства, которые не отражают специфику конкурентной борьбы в турзме? 18.Какие типы лояльности выделены в матрице покупателя? 19.Какие методы анализа рыночной конъюнктуры Вы знаете? 20.Матрица привлекательности рыночного сегмента предназначена для: 21.Каково назначение карты стратегических групп? 22.Что лежит в основе конкурентоспособности турфирм? 23.Объясните смысл понятия комплементарность? 24.Конкурентоспособность фирмы представляет собой: 25.Ключевые факторы успеха это: 26.Конкурентная карта рынка предназначена для: 27.Модель конкуренции М. Портера представляет собой: 28.Что лежит в основе конкурентоспособности тур.фирмы? 29.Конкурентная карта рынка представляет собой: 30.Каково назначение карты стратегических групп? 31.Какие виды тур. рисков следует учитывать? 32.Стержневые компетенции представляют собой: 33.Почему необходимо анализировать ключевые факторы успеха? 34.Какие методы профилактики тур. риска Вам известны? 35.Уточните назначение матрицы позиционирования турфирмы? 36.Перечислите основные маркетинговые риски: 37.Раскройте основные причины возникновения рисков в туристской деятельности:
|