![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты мониторинга, проведенного в 2014 году ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Таблица 2.
Из таблицы видны продвижения отдельных учеников, также она дает возможность построить индивидуальную работу с некоторыми детьми по развитию конкретных УУД. Динамика развития УУД хорошо прослеживается на диаграммах:
Личностные УУД:
Мотивация Нравственные представления
Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Отслеживая результаты мониторинга, я вижу положительную динамику в развитии всех видов УУД. У большинства детей развиты свобода общения, желание творить, не останавливаться на достигнутом.Следовательноиспользование образовательных технологий деятельностного типа, современных методов и приемов способствует развитию универсальных учебных действий. Результаты работы над данной темой: 5. Большинство учащихся умеет выражать свою внутреннюю позицию, отношение к поступкам и действиям. 6. Создана методическая копилка материалов с теоретическим и практическим материалом, которая будет пополняться в ходе дальнейшей работы. 7. Для формирования УУД на уроках максимально используются возможности УМК «Перспективная начальная школа»
Распространение опыта: · Выступление на методобъединении учителей начальных классовшколы по теме: «Методы и приемы формирования УУД»(2012г.) · Проведены открытые уроки для учителей школы (2012г.) района (2012г, 2013г) · Опыт доступен для использования учителей нашей школы
Перспектива: Дальнейшая работа над формированием УУД с использованием современных технологий. Подробное изучение технологии «Развития критического мышления»и использование приемов этой технологии при проектировании уроков. Пополнение методической копилки Подведение итогов работы и представление материалов опыта на сайте школына обобщающем этапе работы
Литература: 1. А.Г.Асмолов, Г.В.Бурменская «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли». М.: Просвещение, 2008г 2. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) М.: Просвещение, 2010 3. Программы по учебным предметам 1-4 класс. Сост. Р.Г. Чуракова М.: Академкнига / Учебник, 2012. 4. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться? - Рига: Эксперимент, 2000 5. Рыбьякова О. В. Информационные технологии на уроках в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2008
|