Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии Social Media Marketing в связях с общественностью






SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере.

Для эффективной работы в области SMM мы разработали ряд комплексных продуктов: продвижение, управление репутацией, клиентская поддержка и мониторинг социальных сетей.

Не всегда именно официальные СМИ первыми сообщают сенсационные новости. В некоторых случаях это делают даже не гражданские журналисты и не блогеры. специалисты по связям с общественностью не должны игнорировать социальные медиа. Они не имеют права фокусироваться только на традиционных СМИ и даже на таких новых каналах распространения новостей, как блоги. По сути, теперь они должны рассматривать каждого человека как потенциального ньюсмейкера и осуществлять общий мониторинг социальных медиа, чтобы отслеживать, кто и что в них говорит и какие поднимаются темы. И наконец, они должны в равной степени поддерживать связь и с профессионалами, и с любителями.

Журналисты тоже используют социальные медиа Социальные медиа — это не только любители-энтузиасты. Журналисты тоже начинают использовать социальные медиа как для того, чтобы заинтересовать аудиторию, так и для поиска информации и интересных идей для своих публикаций. Для пиар-специалистов это означает, что через социальные медиа им будет легче устанавливать контакты с журналистами, Социальные медиа позволяют обойти посредников и редакторов

Несколько показателей, которые следует использовать для оценки эффективности действий по защите репутации компании.

· Позитивные и Негативные упоминания и мнения, уведомления о которых собираются с помощью инструментов мониторинга социальных медиа, вырезок или анализа данных.

· Информация о ранжировании ключевых слов в поисковых системах, полученная с помощью инструментов для определения позиций сайтов в поисковых системах.

Каждый из этих показателей поможет оценить онлайн-репутацию компании.

Стратегия работы в социальных медиа должна включать четыре фактора: защита репутации бренда и компании, общение с клиентами, взаимодействие с сообществом и стимулирование нового бизнеса.

С ростом популярности социальных медиа важно отслеживать, что люди говорят о вашем бренде. И если вы сделаете что-то неправильно, будьте готовы к тому, что это не оставят без внимания. Социальные медиа существенно облегчают пиар-менеджерам задачу, позволяя быстро реагировать на претензии клиентов, показав людям человеческое лицо компании. Кроме того, они помогают им распространять информацию об интересных событиях, происходящих в компании, как в традиционных СМИ, так и среди широкой общественности.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал