Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технологии Social Media Marketing в связях с общественностью
SMM (Social Media Marketing) – это деятельность, направленная на повышение лояльности целевой аудитории к бренду или медийной персоне посредством работы в социальных сетях, форумах и блогосфере. Для эффективной работы в области SMM мы разработали ряд комплексных продуктов: продвижение, управление репутацией, клиентская поддержка и мониторинг социальных сетей. Не всегда именно официальные СМИ первыми сообщают сенсационные новости. В некоторых случаях это делают даже не гражданские журналисты и не блогеры. специалисты по связям с общественностью не должны игнорировать социальные медиа. Они не имеют права фокусироваться только на традиционных СМИ и даже на таких новых каналах распространения новостей, как блоги. По сути, теперь они должны рассматривать каждого человека как потенциального ньюсмейкера и осуществлять общий мониторинг социальных медиа, чтобы отслеживать, кто и что в них говорит и какие поднимаются темы. И наконец, они должны в равной степени поддерживать связь и с профессионалами, и с любителями. Журналисты тоже используют социальные медиа Социальные медиа — это не только любители-энтузиасты. Журналисты тоже начинают использовать социальные медиа как для того, чтобы заинтересовать аудиторию, так и для поиска информации и интересных идей для своих публикаций. Для пиар-специалистов это означает, что через социальные медиа им будет легче устанавливать контакты с журналистами, Социальные медиа позволяют обойти посредников и редакторов Несколько показателей, которые следует использовать для оценки эффективности действий по защите репутации компании. · Позитивные и Негативные упоминания и мнения, уведомления о которых собираются с помощью инструментов мониторинга социальных медиа, вырезок или анализа данных. · Информация о ранжировании ключевых слов в поисковых системах, полученная с помощью инструментов для определения позиций сайтов в поисковых системах. Каждый из этих показателей поможет оценить онлайн-репутацию компании. Стратегия работы в социальных медиа должна включать четыре фактора: защита репутации бренда и компании, общение с клиентами, взаимодействие с сообществом и стимулирование нового бизнеса. С ростом популярности социальных медиа важно отслеживать, что люди говорят о вашем бренде. И если вы сделаете что-то неправильно, будьте готовы к тому, что это не оставят без внимания. Социальные медиа существенно облегчают пиар-менеджерам задачу, позволяя быстро реагировать на претензии клиентов, показав людям человеческое лицо компании. Кроме того, они помогают им распространять информацию об интересных событиях, происходящих в компании, как в традиционных СМИ, так и среди широкой общественности.
|