![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел X
УПРАВЛЕНИЕ, МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Управление – это: -А. Интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации; -Б. Предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю; +В. Целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении.
Целью управления является: -А. Научно обоснованное планирование и анализ деятельности учреждения; -Б. Руководство выполнением решений; -В. Целенаправленное и эффективное использование ресурсов; -Г. Обеспечение ресурсами, подготовка документов и организация работы учреждения; +Д. Все вышеперечисленное.
Предметом науки управления являются следующие составляющие, кроме: -А. Субъекта; -Б. Объекта; +В. Производительных сил; -Г. Способов взаимодействия между субъектом и объектом.
Под ресурсами управления понимают (несколько правильных ответов): +А. Кадры; +Б. Информацию; +В. Финансы; +Г. Основные фонды, материальное оснащение, сырье.
Объектом управления являются: +А. Ресурсы, процесс предоставления медицинских услуг и все виды деятельности, обеспечивающие этот процесс; -Б. Взаимоотношения между работниками; -В. Процесс предоставления медицинских услуг, ресурсы, взаимоотношения между работниками.
Системный подход в управлении включает следующие элементы: -А. Создание рациональной структуры объекта управления; -Б. Применение рациональных механизмов управления; -В. Совершенствование управленческого процесса; -Г. Определение целей, задач управления; +Д. Все перечисленные.
Не относят к мотивационным факторам: -А. Интерес к работе; -Б. Признание и успех; -В. Продвижение по службе; +Г. Увеличение нагрузки; -Д. Рост и развитие.
Функции управления включают: -А. Прогнозирование и планирование; -Б. Проектирование и организацию; -В. Учет, контроль, анализ и регулирование; +Г. Все вышеперечисленное; -Д. Все перечисленное не соответствует истине.
Структура управления здравоохранением включает следующие уровни, за исключением: -А. Федерального; -Б. Территориального; +В. Городского; -Г. Муниципального.
Успешное руководство предполагает перечисленные умения руководителя, кроме: -А. Определения цели, перспектив, проблем; -Б. Выделения приоритетов; -В. Организации работы по достижению цели; +Г. Удовлетворения потребности управлять; -Д. Обеспечения мотивации сотрудников;
Не являются методами мотивации: -А. Экономическая заинтересованность; -Б. Целевой подход в управлении; +В. Меры, направленные на неукоснительное соблюдение подчиненными порядка в учреждении; -Г. Качественное расширение выполняемой работы; -Д. Участие работников в управлении учреждением.
Управленческий цикл включает следующие элементы: -А. Анализ ситуации и принятие решения; -Б. Определение приоритетов, принятие решения, контроль; +В. Анализ ситуации, принятие решения организация выполнения, контроль.
Не относятся к видам управленческих решений: -А. Приказы; -Б. Распоряжения; -В. План работы; +Г. Методические рекомендации.
Основными формами организации выполнения решения являются (несколько правильных ответов): +А. Определение лиц, ответственных за выполнение решения; -Б. Разработка целей, задач и методов выполнения решения; +В. Установление сроков для его выполнения; +Г. Финансовое обеспечение; +Д. Контроль за его выполнением.
Контроль за выполнением решения осуществляется следующими методами: -А. Личный контроль руководителя; -Б. Коллективный контроль; -В. Автоматизированная система контроля; +Г. Все вышеперечисленное; -Д. Нет правильного ответа.
Видами контроля, используемого в управлении здравоохранением, являются все, кроме: -А. Личного контроля руководителя; -Б. Комиссионного контроля; -В. Контроля за исполнением документов; +Г. Общественного контроля. Функциональные обязанности руководителя медицинского учреждения не включают: -А. Работу с кадрами; -Б. Определение целей и задач деятельности учреждения; +В. Организацию деятельности подразделений; -Г. Осуществление внутренних и внешних коммуникативных связей4 -Д. Контроль совместных и индивидуальных действий.
Организация делопроизводства в медицинском учреждении включает (несколько правильных ответов): +А. Наличие номенклатуры дел и правил хранения документов; +Б. Раздельную регистрацию входящих и исходящих документов; -В. Рассмотрение руководителем каждого входящего документа; +Г. Распределение документов между исполнителями; +Д. Контроль за полнотой и своевременностью исполнения документа.
Прогнозирование деятельности здравоохранения осуществляется путем формирования следующих видов планов, кроме: -А. Долгосрочного плана; -Б. Текущего планирования; +В. Территориальной программы обязательного медицинского страхования; -Г. Тематического планирования.
Виды контроля за деятельностью медицинских учреждений не включают: -А. Плановый контроль за деятельностью медицинского учреждения; -Б. Контроль за выполнением приказов, планов работы -В. Проверку работы медицинского учреждения по сигналам населения, сотрудников; +Г. Оценку объема и качества деятельности медицинского учреждения в процессе лицензирования.
|