Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Установите соответствие типов понятий с их примерами. Типы понятий: 1) общие абстрактные, 2) общие конкретные.
Типы понятий: 1) общие абстрактные, 2) общие конкретные. Варианты соответствий: а) тепловые пояса, б) лесная зона, в) географическое положение, г) климат, д) растительный мир, е) природная зона, ж) поверхность, з) река, и) животный мир, к) озера, л) пустыни. Установите соответствие лесов Евразии с породами деревьев, их составляющих. Леса: 1) смешанные, 2) широколиственные. Варианты соответствий: а) береза, б) ель, в) бук, г) дуб, д) сосна, е) граб, ж) осина, з) клен, и) вяз, к) рябина, л) ольха. 13. При рассмотрении природных зон Евразии формируются типы понятий …. 14. Причинами смены природных зон в Евразии являются …. 15. При работе с картой природных зон у учеников создаются представления …. 16. В систему уроков по каждой природной зоне Евразии входят …. 17. При изучении поверхности природных зон Евразии сопоставляются карты …. 18. Смена лесов в Евразии с севера на юг происходит в такой очередности …. 19. При изучении природных зон Евразии раскрываются каузальные связи …. 20. Леса Евразии рассматриваются в следующей последовательности …. 21. Животный мир природных зон Евразии изучается в такой очередности ….
В.2 1. Евразия не расположена в тепловых поясах: а) тропическом, б) жарком, в) экваториальном, г) северном умеренном, д) северном полярном, е) южном умеренном. 2. Из природных зон Евразии не изучаются: а) пустыни, б) тундра, в) пустыни, г) переменно-влажные леса, д) лесная зона, е) экваториальные леса, ж) арктические пустыни, з) степи. 3. При изучении природных зон учащиеся работают с картами: а) физической, б) природных ресурсов, в) природных зон, г) политической, д) климатической. 4. При выяснении поверхности природных зон Евразии сопоставляются карты: а) политическая и физическая, б) природных зон и физическая, в) политическая и природных зон, г) природных ресурсов и физическая. 5. Наиболее благодатным для проблемного подхода к изложению является учебный материал, в котором рассматриваются: а) растения, б) животные, в) климат, г) реки, д) озера, е) поверхность. 6. При рассмотрении животного мира природных зон Евразии устанавливается его взаимосвязи с: а) растительностью, б) климатом, в) почвами, г) климатом и растительностью, д) водами суши. 7. Установите последовательность позиций плана рассмотрения природных зон Евразии: а) климат, б) озера, в) животные, г) реки, д) географическое положение, е) растения, ж) поверхность. 8. Установите последовательность рассмотрения климата природных зон Евразии: а) географическое положение, б) расположение по отношению к океанам и морям, в) протяженность, г) морские течения, д) положение гор, е) краткое описание времен года, ж) преобладающие ветры. 9. Установите последовательность изучения растительного мира природных зон Евразии: а) выяснение произрастающих лесов, б) уточнение запаса знаний, в) установление связи с климатом, г) сравнение с растительностью изученной полосы, д) выяснение приспособленности растений к климату. 10.Установите последовательности изучения отдельных частей тайги Евразии: а) европейская, б) азиатская, в) восточносибирская, г) западносибирская, д) дальневосточная.
|