Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________
Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________
Параметр
| Оценка правильности выполнения
|
11. объяснил маме/родственникам цель исследования, получил согласие
|
| | +
| | -
| |
12. установил горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе»
|
|
| +
| | -
|
|
13. постелил пелёнку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки)
|
|
| +
| | -
|
|
Выполнение процедуры (измерения производят два человека. Исследователь находится с правой стороны ребёнка)
|
|
|
|
|
|
|
14. уложил ребёнка на ростомер головой к неподвижной планке
|
|
| +
| | -
| |
15. помощник/ мама удерживает голову ребёнка в горизонтальном положении, чтобы верхний край козелка уха и нижний край глазницы находились в одной плоскости, перпендикулярной доске ростомера. Теменная часть головы ребёнка плотно соприкасается с неподвижной вертикальной планкой ростомера, руки вытянуты вдоль тела
|
|
| +
| +/-
| -
| |
16. выпрямил ноги малыша лёгким нажатием левой рукой на колени ребёнка
|
|
| +
| | -
| |
17. правой рукой придвинул согнутую под прямым углом, подвижную планку ростомера к подошвенной стороне стоп ребенка
|
|
| +
| | -
| |
18. определил длину тела по шкале делений
|
|
| +
| | -
| |
Завершение процедуры
|
|
| | | | |
19. аккуратно убрал ребёнка с ростомера
|
|
| +
| | -
| |
20. записал результат, сообщил маме
|
|
| +
| | -
| |
21. убрал пеленку с ростомера
|
|
| +
| | -
| |
ИТОГО ОШИБОК:
|
Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки
|
|
+
| нет ошибок
| +/-
| 0, 5 ошибки
| -
| одна ошибка
|
0 – 0, 5 ошибки – «отлично»; 1, 0 – ошибка – «хорошо»; 1, 5 – 2, 0 ошибки – «удовл.»; более 2, 0 ошибок – «неудовл.»
|
ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
|
| | | | | | | | | | | |
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации