Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практический навык. Специальность____цикл /дисциплина___ параметр Оценка правильности выполнения 11






Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
11. объяснил маме/родственникам цель исследования, получил согласие     +   -  
12. установил горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе»     +   -  
13. постелил пелёнку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки)     +   -  
Выполнение процедуры (измерения производят два человека. Исследователь находится с правой стороны ребёнка)            
14. уложил ребёнка на ростомер головой к неподвижной планке     +   -  
15. помощник/ мама удерживает голову ребёнка в горизонтальном положении, чтобы верхний край козелка уха и нижний край глазницы находились в одной плоскости, перпендикулярной доске ростомера. Теменная часть головы ребёнка плотно соприкасается с неподвижной вертикальной планкой ростомера, руки вытянуты вдоль тела     + +/- -  
16. выпрямил ноги малыша лёгким нажатием левой рукой на колени ребёнка     +   -  
17. правой рукой придвинул согнутую под прямым углом, подвижную планку ростомера к подошвенной стороне стоп ребенка     +   -  
18. определил длину тела по шкале делений     +   -  
Завершение процедуры            
19. аккуратно убрал ребёнка с ростомера     +   -  
20. записал результат, сообщил маме     +   -  
21. убрал пеленку с ростомера     +   -  
ИТОГО ОШИБОК:
  Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки

 

+ нет ошибок +/- 0, 5 ошибки - одна ошибка
0 – 0, 5 ошибки – «отлично»; 1, 0 – ошибка – «хорошо»; 1, 5 – 2, 0 ошибки – «удовл.»; более 2, 0 ошибок – «неудовл.»
  ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
                       

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал