Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практический навык. Ф. И. О. Студента __группа/факультет___
Check – card
Дата _____________________
Ф.И.О. студента __________________________________Группа/факультет___________
Параметр Оценка правильности выполнения
| 1.Убедиться в отсутствии противопоказаний и получить согласие родственников ребенка на процедуру
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 2. Подготовить необходимое оснащение
|
| +
| +/-
| -
| | 3. Вымыть и осушить руки
|
| +
| +/-
| -
| | 4. Поместить кусковой лед в пеленку. 5. Разбить его на мелкие части деревянным молотком
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 6. Наполнить пузырь льдом на 1/2 объема и долить холодной воды до 2/3 его объема. Вытеснить воздух из пузыря нажатием руки, расположив его на твердой поверхности.
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 7. Плотно закрыть пузырь крышкой и перевернуть пробкой вниз. Завернуть пузырь в сухую пеленку
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 8. Приложить пузырь со льдом к голове ребенка на расстояние 2-3 см. Проверить расстояние между пузырем и головой ребенка, расположив между ними ребро ладони
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 9. Флаконы со льдом приложить на область крупных сосудов, предварительно завернув их в салфетки
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 10. Зафиксировать время длительность процедуры не более 20-30 мин
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 11. Через 20-30 мин. убрать пузырь и флаконы и измерить температуру тела ребенку. Провести коррекцию мероприятий с учетом данных повторной термометрии.
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 12. При необходимости ее повторения перерыв должен составлять не менее 10-15 мин.
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | 13. Обработать наружную поверхность пузыря дезинфектантом и оставить при комнатной температуре для оттаивания воды.
|
| +
| +/-
| -
| |
|
|
| | ИТОГО ОШИБОК:
|
|
| | | | | | | каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0, 5 ошибки
| | | +
| нет ошибок
| +/-
| 0, 5 ошибки
| -
| одна ошибка
| | | 0-1, 0 ошибки – «отлично»; 1, 5 ошибки – «хорошо»; 2, 0-2, 5 ошибки – «удовл.»; 3, 0 и более ошибки – «неудовл.»
| | | ОЦЕНКА ______________ Экзаменатор ________________________________
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|