![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание
Цель обучения- это его определяющее, всепроникающее начало, влияющее на все его стороны: содержание, методы, средства. Деятельность преподавателя. Содержание учебного материала- характеризуется определенной системой объективно существующих связей между понятиями. Часто эти связи скрыты, и для того чтобы " обнажить" их, нужны специальные методы исследования. Методы обучения- это система принципов и правил организациипедагогически целесообразного взаимодействия педагога и учащихся, применяемая для определенного круга задач обучения, развития и воспитания.(наглядные, словесные, практические, игровые)+информационно-рецептивный(рассматривание, наблюдение, образец воспитателя); репродуктивный (прием повтора); эвристический(самостоятельность). Под средствами обучения- разнообразнейшие материалы и орудия учебного процесса, благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигаются поставленные цели обучения.(вербальные, визуальные-наглядные).Организационные формы обучения-это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме. (индивидуальная, групповая, фронтальная, НОД). Деятельность учения – этосамоизменение и саморазвитие человека.
Восприятие становиться более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет, способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку – величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Мышление- образное. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Начинают складываться произвольные формы запоминания и воспроизведения, начинают овладевать произвольным вниманием. Развиваются ловкость, координация движений. ФГОС обр обл: соц-но-коммуникативное р-ие, познавательное, речевое, худ-но- эстетич.
|