![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. Тема: Петушок с семьей, сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок»)
Дата: 25.04.14 Тема: Петушок с семьей, сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок») Программа: «От рождения до школы» Возраст: 1 младшая группа (2-3 года) Направление: Познавательно – речевое Основная образовательная область: Развитие речи Интегративные образовательные области: «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Познание». Форма проведения: Цель: Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать интерес к сказкам 2. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, желание помочь игровым персонажам занятия. 3. Воспитывать уважение и любовь к живой природе, домашним птицам Развивающие задачи: 1. Упражнять детей в звукоподражании. 2. Развивать мелкую моторику 3. Развивать познавательную активность Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с рассказами К. И. Чуковского 2. Продолжать знакомить детей с внешним видом, образом жизни, поведением и значением для человека петуха и его семейства. 3. Продолжать учить отвечать на вопросы по тексту Планируемый результат: Методы и приемы: Методы: игровые, сюрпризный момент, практические, наглядно – словесные. Приемы: вопросы, указания, художественное слово, поощрение, напоминание. Наглядные средства обучения: игрушки курочки, петушка, цыплёнка, фланелеграф, картинки к сказке, муз репертуар «Цыпленок» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной) Организация детей: I. Свободная – в игровом уголке II. На ковре III. На стульчиках Индивидуальная работа: Исправлять ошибки в речи Азалии, Ильнура. Словарная работа: Активизация: Курица, цыпленок, петух, кот, червяки, лягушка, Обогащение: лужа, маленький, большой Предварительная работа: Работа с подгруппой детей, подготовка дидактического и демонстрационного материала, подбор музыкальных произведений, художественные слова, изучение методической литературы Структура: I. Вводный организационный момент – 1 минута II. Сюрпризный момент: Знакомство с цыпленком- 1 минута III. Игра: «Собери горох» - 1 минута IV. Выполнение движений под музыку – 1 минуты V. Сравнение игрушек – 2 минуты VI. Показ на фланелеграфе сказки «Цыпленок» - 3 минуты VII. Итог. Обобщенная беседа. – 1 минута
Ход непосредственно образовательной деятельности Организационный момент. Воспитатель: Ребята, когда я пришла утром в садик, я увидела цыпленка, он был такой грустный и совсем один. Хотите узнать, что с ним случилось?
|