![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бронирование экскурсионных услуг
При необходимости организовать экскурсию или цикл экскурсий по определенной тематике ТО использует следующие варианты бронирования: заказ экскурсовода /гида-переводчика/; заказ комплекса экскурсионных услуг, включающего туристский автобус, экскурсовода /гида-переводчика/, посещение музеев и т. п.Первый вариант используется, когда автобус заказывается в транспортной компании и нужен экскурсовод, услуга которого заказывается в экскурсионном бюро, ассоциации гидов-переводчиков, или в частном порядке. При втором варианте все, связанные с организацией экскурсии услуги заказываются в экскурсионном бюро или в турфирме, специализирующейся на организации экскурсионных туров. Бронирование услуг страховых компаний В практике работы турфирм наиболее развитых в туристском плане стран повсеместным является обязательное включение в набор предлагаемых клиенту услуг услуги страхования. В практике работы российских туроператоров страхование туристов широко практикуется при организации поездок в зарубежные страны, сопряженных с необходимостью получения виз. Это связано в первую очередь с требованием страхования туристов принимающей страной.
Себестоимость и цена планируемого туристского продукта Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги. себестоимость туристского продукта это все затраты. 1. затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией туристского продукта; - по транспортному обслуживанию; - по размещению и проживанию в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах, домах отдыха и др.; - по питанию в столовых, ресторанах, кафе, барах; - по экскурсионному обслуживанию; - культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера; - по визовому обслуживанию; - по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период туристской поездки; - по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний; - по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими; 2. затраты на обеспечение туристской организации рабочей силой (персоналом); 3. отчисления в различные фонды и бюджеты; 4. затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров; 5. затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах,
|