Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бронирование экскурсионных услуг






При необходимости организовать экскурсию или цикл экскурсий по определенной тематике ТО использует следующие варианты бронирования: заказ экскурсовода /гида-переводчика/; заказ комплекса экскурсионных услуг, включающего туристский автобус, экскурсовода /гида-переводчика/, посещение музеев и т. п.Первый вариант используется, когда автобус заказывается в транспортной компании и нужен экскурсовод, услуга которого заказывается в экскурсионном бюро, ассоциации гидов-переводчиков, или в частном порядке.

При втором варианте все, связанные с организацией экскурсии услуги заказываются в экскурсионном бюро или в турфирме, специализирующейся на организации экскурсионных туров.

Бронирование услуг страховых компаний

В практике работы турфирм наиболее развитых в туристском плане стран повсеместным является обязательное включение в набор предлагаемых клиенту услуг услуги страхования. В практике работы российских туроператоров страхование туристов широко практикуется при организации поездок в зарубежные страны, сопряженных с необходимостью получения виз. Это связано в первую очередь с требованием страхования туристов принимающей страной.

 

 

Себестоимость и цена планируемого туристского продукта

Себестоимость — все издержки (затраты), понесённые предприятием на производство и реализацию (продажу) продукции или услуги.

себестоимость туристского продукта это все затраты.

1. затраты, непосредственно связанные с производством и реализацией туристского продукта;

- по транспортному обслуживанию;

- по размещению и проживанию в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах, домах отдыха и др.;

- по питанию в столовых, ресторанах, кафе, барах;

- по экскурсионному обслуживанию;

- культурно-просветительского, культурно-развлекательного и спортивного характера;

- по визовому обслуживанию;

- по добровольному страхованию от несчастных случаев, болезней и медицинскому страхованию в период туристской поездки;

- по медицинскому обслуживанию, лечению и профилактике заболеваний;

- по обслуживанию гидами-переводчиками и сопровождающими;

2. затраты на обеспечение туристской организации рабочей силой (персоналом);

3. отчисления в различные фонды и бюджеты;

4. затраты на организованный набор работников, связанные с оплатой услуг организаций по подбору кадров;

5. затраты, связанные с освоением новых туров, включая стажировку по иностранному языку работников в странах,


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал