![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза. Окончание табл. 23 Способ доставки пресс-релиза в СМИ Достоинства способа Недостатки способа Комментарии и рекомендации Рассылка с
Окончание табл. 23
СМИ, пресс-релиз размером 2 мегабайта и содержащий 20 строк (остальное может уйти на оформительские изыски), производит крайне негативное впечатление. Практики рекомендуют, не отсылайте пресс-релиз в редакцию до его одобрения на всех бюрократических ступеньках организации. Обратите внимание: не просто примут к сведению, а завизируют. Опыт показывает, что просьба поставить подпись заставляет прочитать предложенный текст более внимательно. Возможно, увидеть какие-то фактические ошибки либо отклонение от общего курса организации. Плохо, если все это обнаружится только на страницах газеты. Конечно, эта процедура существенно 4.3. Рассылка пресс-релизов удлинит процесс рассылки релизов, но пренебрегать ею не стоит. Встречаются ситуации, когда разные руководители смотрят на допустимость и нужность содержания по-разному. Это уже вопрос внутрикорпоративных отношений, который так или иначе придется отлаживать внутри фирмы. Правила рассылки пресс-релизов
|