![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 4. Эффективное использование пресс-релиза. основной текст новости (помните, что видны только первые 5—10 строк).
основной текст новости (помните, что видны только первые 5—10 строк). Совершенно неправильно присылать пустое письмо с прикрепленным к нему файлом, содержащим текст пресс-релиза. Открытие файла отнимет лишнее время у пользователя. Формат. В каком формате отправлять пресс-релиз организации? Существуют обоснованные суждения по поводу преимуществ и недостатков каждого из возможных форматов и их сочетаний. Приведем их (табл. 24).
Таблица 24
4.3. Рассылка пресс-релизов 305 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ. При прикреплении других файлов к письму не забывайте о размере! Он должен быть умеренным — и по техническим соображениям (может быть, у кого-то нет еще быстрого Интернета или он будет читать послание дома, пользуясь модемным соединением), и по соображениям идеологическим — такой тяжелый файл раздражает получателя! Как пишет один из интернет-профессионалов, сетуя на несоблюдение приличий в области «тяжести» писем-релизов, «мы получили пресс-релиз от одного известного РR-агентства. Мало того, что информация не имела никакого отношения к электронному бизнесу, письмо с вложениями занимало 1, 8 Мб. Через 5 минут мы получили еще одну копию этого же — видимо, чей-то почтовый фильтр не пропустил сообщение, и девушка решила попробовать еще разок. Не прошло и трех дней, как по электронной почте пришли извинения — только текст, никаких вложений»1. Если посылается заархивированный файл (что нежелательно) или в нестандартном формате, следует уточнить в письме, что делать, если у получателя нет программ для его просмотра, но лучше этого вообще не делать без предварительного согласования. Стоит обратить внимание на название файлов-приложений. Иногда они имеют не очень корректное название, а то и вульгарное (например, «Этот файл я уже отредактировала 2.с1ос»). Название на русском языке (кириллица) — тоже потенциальный источник лишних проблем: на некоторых компьютерах такие файлы не читаются. Приоритет. Типичная функция, которая есть во всех почтовых программах, — это выставление приоритета письма — высокий (обычно обозначается красным цветом), низкий (голубой, синий цвет) и средний (устанавливается по умолчанию, цветом не выделяется). Эта функция не влияет на скорость обработки письма сервером, но при получении оно будет выделено соответствующим цветом в общей массе других писем, что повышает вероятность опубликования пресс-релиза. Во-первых, он будет замечен раньше других, во-вторых, с его содержанием гарантированно ознакомятся, по крайней мере, с большей вероятностью, чем с другими.
|