![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дата Подпись
Литература
РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) РR: международная практика / под ред. С. Блэка. М., 1998. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоц. авт. и изд. «Тандем». М.: Гном-Пресс, 1997. Баркеро КарбероХ.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. М.: Дело, 1996. Блажное Е. А. Паблик рилейшнз: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей. М.: ИМА-пресс, 1994. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990. БодуанЖ.-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз, предмет и мастерство. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997; М., 1998. Буари Ф. А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2001. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Василик М. А., Вершинин М. С, Козырева Л. Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. СПб., 2000. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. М.: Изд-во Михайлова, 2005. Гундарин М. В. Книга начальника отдела РК. Практические рекомендации. М.; СПб.: Питер, 2007. Джефкинс Ф., ЯдинД. Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 330 Литература Доты Д. Паблисити и паблик рйлейшн М.: Филинъ, 1996^ Иванова К. Копирайтинг: Секреты составления рекламныхРR-текстов. СПб.: Питер, 2004. Игнатьев Д., Бекетов Л. Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия РиЬНс Яе1а1юп8. М.: Альпина Паблишер, 2002. Кривоносое А. Д. РR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002. Куртов А., Каган М. Охота на дракона: Размышления о выборах и политическом консультировании. М.: Изд-во ГУ—ВШЭ, 2002. Лермер Р., Причинелло М. Голый РЯ: как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. СПб.: Крылов, 2004. Музыкант В. Л. Реклама и РR-технологии в бизнесе, коммерции и политике. М.: Армада-пресс, 2002. Мэтис М. Накорми зверя по имени «медиа». М.: Фаир-Пресс, 2005. Нъюсом Даг, Тё'рк Джуди ван Слайк, Круберг Дин. Все о РЯ. Теория и практика паблик рилейшнз. 7-е изд.: пер. с англ. М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М.: Финпресс, 2000. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. 2-е изд., испр. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. Приемы рекламы и РиЬНс Ке1а1юп8. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 практических приложений. СПб.: консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС»; М.: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 2002. Самые успешные РЯ-кампании в мировой практике. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Сайтэл Ф. Пи др. Современные паблик р»илейшнз. 8-е изд. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Ситников А. П., Гундарин М. В. Победа без победителей. Очерки теории прагматических коммуникаций. М.: ИМИДЖ-КонТакт, 2003. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Справочник по политическому консультированию / под ред. проф. Дэвида? Д. Перлматтера. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2002. (Серия «Современные консалтинговые технологии».) Литература 331 Тульнинский Г. Л. РЯ фирмы: технология и эффективность. М.: Алетейя, 2002. Уилкокс Дэннис Л. Как успешно написать РR-текст и работать со СМИ. 4-е изд.: пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2003. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие /МГУ им. М. В. Ломоносова; Ин-т налогов, упр. и социал. исслед. М.: Дело, 2001. Чумиков А. Н., Бочаров М. Связи с общественностью (теория и практика). М.: Дело, 2003. ШероваЛ. М. Работаем со СМИ. М.: Экспертное сообщество, 2002. Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 1995. Оглавление
|