![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговая оценка по педагогической практике
1. Учебная работа " _____" _____________ 200 ___ г.
- по истории и обществознанию Оценка ___________________________________________
Подпись _______________________________________ (групповой руководитель, методист)
2. Воспитательная работа " _____" ____________ 200 ____ г. (задания по педагогике)
Оценка ___________________________________________
Подпись _______________________________________ (руководитель по педагогике)
3. Задания по психологии " _____" ___________ 200 ____ г.
Оценка ___________________________________________
Подпись _______________________________________ (руководитель по психологии)
4. Задания по школьной гигиене " ____" _____________ 200 __ г.
Оценка ___________________________________________
Подпись ______________________________________ (групповой руководитель)
5. Итоговая оценка " _____" __________________ 200 ____ г.
Оценка ___________________________________________
Подпись ______________________________________ (факультетский руководитель)
II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Педагогическая практика – это неотъемлемый и важный компонент подготовки будущего учителя. В результате максимальной приближенности условий практики к реальности профессиональной деятельности создаётся возможность для дальнейшего развития, закрепления и совершенствования методических умений, приобретённых на теоретических и практических занятиях. Педагогическая практика помогает студенту преодолеть разрыв между теорией и практикой школьной работы, осмыслить сущность педагогического процесса и своё место в нём. Педагогическая практика занимает важное место в системе профессиональной подготовки студентов и выступает как средство превращения педагогической теории в инструмент педагогического действия. Курс соответствует Госстандарту высшего профессионального образования. Основная цель педпрактики студентов IV и V курсов – подготовка к комплексному выполнению функций учителя-историка и классного руководителя, овладение во взаимосвязи всеми основными направлениями деятельности школьного учителя, руководителя внеклассных форм работы по истории и обществознанию. Педагогическая практика призвана решать следующие задачи: - воспитание устойчивого интереса к выбранной профессии; - углубление методических и психолого-педагогических знаний в ходе выполнения практической работы, расширение профессионального кругозора, составляющего основу интеллектуального компонента педагогической культуры; - закрепление у студентов методических умений и навыков, отработка способов и приёмов управления познавательной деятельностью школьников; - овладение навыками и умениями организации воспитательной среды, создания условий, развивающих личность ребёнка; - развитие профессионально значимых свойств и качеств личности будущих педагогов, необходимых для последующей работы в школе; - приобщение студентов к изучению и творческому использованию в практической деятельности прогрессивных научных идей; - интеграция и обобщение ранее приобретённых профессионально-педагогических знаний. цель данного педагогического пособия: обеспечение педагогической практики методическими материалами, которые позволяют студентам приобрести навыки анализа и систематизации опыта собственной педагогической деятельности и обобщения опыта деятельности учителей-практиков. Также методические разработки необходимы студентам для успешного прохождения практики и оформления отчётных документов.
|