![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Видение - видение предприятия способного исполнять свою миссию и достичь поставленные перед ним цели, видение продукции и инфраструктуры ее создания в ближней и дальней. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Необходима не просто группа способных и талантливых людей, а их слаженный коллектив. Коллектив, сплоченный объединяющей идей - общественно полезной, высокой, но достижимой целью, которая поставлена перед коллективом - миссией предприятия. Ещё надо отметить, что кадры не просто " встраиваются" в принятую систему управления. При определении стратегии необходимо также принять во внимание вне зависимости от чисто экономических соображений, - какой путь развития предпочитает глава компании и его ближайшее окружение. Личные ценности, надежды и идеалы могут и должны оказывать влияние на итоговое решение, а потому мнение и желание руководства компании непременно должны войти в состав стратегического решения. Аналогично и на всех уровнях управления. Принимаемая система стратегического управления и неразрывно связана с коллективом управленцев. При разработке и внедрении такой системы часть управленцев может не принять ее и уйти, а некоторых, возможно будет просто необходимо отстранить от системы. Для повышения эффективности деятельности предприятия наша компания разрабатывает (совместно с руководством и управляющими предприятия) стратегию и систему стратегического управления предприятия, ориентированную на достижение поставленной перед ним цели, разрабатывает программы соответствующих комплексных мероприятий, организационных, и организационно-технических. Принимает активное участие во внедрении этих мероприятий, наконец, в мониторинге результатов, проведении дополнительных работ по результатам опытной эксплуатации системы.
Заключение В заключение нужно отметить, что проходя практику в ООО «Компания ГНГ», многому научилась. Такой опыт работы мне пригодится в будущем. Прохождение производственной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента. Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Основными задачами производственной практики являются: - получение практического опыта работы в качестве менеджера. - улучшение качества профессиональной подготовки. - воспитания специалиста. - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам. - проверка умения студентов пользоваться знаниями. Я освоила некоторые тонкости применения норм Трудового Кодекса на практике, поняла, как работают некоторые законы, подзаконные акты, которые мне были непонятны, осознал их значимость в практической деятельности. Практическая деятельность мне помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы менеджера. В частности, я научилась составлять некоторые виды отчетов, анализировать их содержание и их форму. Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях. Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области менеджмента, а также, которая является средством деловой электронной переписки. В заключении можно сказать, что весь период прохождения практики был насыщенным аналитической работой по различным пунктам деятельности компании. Эти сферы деятельности включали в себя не только систему управления человеческими ресурсами, но также и экономические и финансовые вопросы функционирования компании на рынке.
Список использованной литературы. Нормативно-правовые документы: 1. Трудовой Кодекс РФ 2. Выписка из хозяйтсвенной книги ООО «Компания ГНГ» Учебники, учебные пособия и монографии: 3. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000 4. Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2003. 342с, Интернет-источники: 5. www.intalev.ru 6. https://www.hr-portal.ru/article/mekhanizm-upravleniya 7. www.persona-nova.ru/article3.html
|