Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы: 3.1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию проживающих в гостинице, созданию для них комфортных условий. 3.2. Принимает заявки на бронирование номеров в гостинице путем принятия от потребителя заявки на бронирование с помощью почтовой, телефонной, электронной и факсимильной связи, а также на основании договора заключаемого в письменной форме. 3.3. Консультирует по вопросам порядка бронирования номеров в гостинице, по вопросам оказываемых услуг. 3.4.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием проживающих в гостинице, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 3.5.Следит за своевременной оплатой за проживание в гостинице и предоставляемые услуги. 3.6.Не допускает простоя номеров. 3.7.Обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой гостиничных номеров к заселению, а проживающих – всеми видами платных и бесплатных услуг. 3.8.Составляет акты на испорченное или уничтоженное проживающими, имущество гостиницы, взимает стоимость нанесенного ущерба имуществу гостиницы согласно установленному порядку, в ценах действующих на момент проживания. 3.9.Ведёт и оформляет финансовую, статистическую и иную документацию, необходимую в процессе производственной деятельности, составляет отчётность. Подписывает и визирует отчёты, информации, справки, разъяснения и другие документы, и материалы по вопросам выполняемой работы в пределах своей компетенции. Несет ответственность за достоверность предоставляемой документации. 3.10.Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в работе по обслуживанию проживающих. 3.11.Работает в тесном взаимодействии с сотрудниками из других служб предприятия по вопросам выполняемой работы с целью обеспечения качественного обслуживания проживающих. 3.12.Участвует в разработке и внедрении дополнительных услуг с целью повышения прибыли предприятия, в определении мер по подготовке предложений и разработке рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг. 3.13. Выполняет все приказы, распоряжения, указания заместителя директора в рамках действующего законодательства. 3.14.Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, правила производственной санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.
Права Администратор гостиницы имеет право: 4.1. Знакомится с проектами решений руководства предприятия, содержащими рассмотренные вопросы, относящиеся к его компетенции. 4.2. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, предусмотренной должностной инструкцией; по улучшению деятельности предприятия в целом.
|