Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Должностные обязанности. Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы:






Для выполнения возложенных на него функций администратор гостиницы:

3.1.Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию проживающих в гостинице, созданию для них комфортных условий.

3.2. Принимает заявки на бронирование номеров в гостинице путем принятия от потребителя заявки на бронирование с помощью почтовой, телефонной, электронной и факсимильной связи, а также на основании договора заключаемого в письменной форме.

3.3. Консультирует по вопросам порядка бронирования номеров в гостинице, по вопросам оказываемых услуг.

3.4.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием проживающих в гостинице, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.

3.5.Следит за своевременной оплатой за проживание в гостинице и предоставляемые услуги.

3.6.Не допускает простоя номеров.

3.7.Обеспечивает контроль за своевременной и качественной подготовкой гостиничных номеров к заселению, а проживающих – всеми видами платных и бесплатных услуг.

3.8.Составляет акты на испорченное или уничтоженное проживающими, имущество гостиницы, взимает стоимость нанесенного ущерба имуществу гостиницы согласно установленному порядку, в ценах действующих на момент проживания.

3.9.Ведёт и оформляет финансовую, статистическую и иную документацию, необходимую в процессе производственной деятельности, составляет отчётность. Подписывает и визирует отчёты, информации, справки, разъяснения и другие документы, и материалы по вопросам выполняемой работы в пределах своей компетенции. Несет ответственность за достоверность предоставляемой документации.

3.10.Информирует руководство предприятия об имеющихся недостатках в работе по обслуживанию проживающих.

3.11.Работает в тесном взаимодействии с сотрудниками из других служб предприятия по вопросам выполняемой работы с целью обеспечения качественного обслуживания проживающих.

3.12.Участвует в разработке и внедрении дополнительных услуг с целью повышения прибыли предприятия, в определении мер по подготовке предложений и разработке рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг.

3.13. Выполняет все приказы, распоряжения, указания заместителя директора в рамках действующего законодательства.

3.14.Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, правила производственной санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

 

Права

Администратор гостиницы имеет право:

4.1. Знакомится с проектами решений руководства предприятия, содержащими рассмотренные вопросы, относящиеся к его компетенции.

4.2. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

 

4.3. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, предусмотренной должностной инструкцией; по улучшению деятельности предприятия в целом.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал