![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №1. Меня зовут__Журавлев Виталий АндреевичСтр 1 из 2Следующая ⇒
Мой портрет
Меня зовут__ Журавлев Виталий Андреевич Я родился (ась)___ 17.10.1993 __________________________________________________
Мой знак Зодиака__ Весы _____________________________________________________
Моя любимая книга___ Гомер «Иллиада»; «Одиссея»
Мой любимый художник__ Суриков В. И.
Мой любимый писатель___ Э. А. По; М. Твен; ___________________________________________________
Мой любимый поэт__ И. А. Бродский
Мое любимое животное_______ Кот ____________________________________________________________
Мое любимое времяпрепровождение__ съёмка кино, _видео, дизайн, моушен-дизайн, чтение
Мое лучшее воспоминание __________________________________________________________________
Какую школу окончил (№, город)__ Лицей 62, г.Кемерово _________________________________________________________
Куда ходил (кружок, студия, курсы), какую школу (музыкальную, художественную, искусств) окончил _ Музыкальная школа
Хобби съёмка кино, _видео, дизайн, моушен-дизайн
Мой адрес__ г.Кемерово, Ул. Весенняя д. 21/36
Мой телефон 89832218856
Задание №1 Только один этот факт способен развеять сомнения относительно истинности утверждений сторонников раннего развития: каждый новорожденный ребенок – гений, хотя бы потому, что он абсолютно уникален на этой планете. Нужно только осознать, в чем заключаются особенности и необычные способности именно вашего малыша и, исходя из этого, построить систему его развития и обучения. Суть индивидуального подхода в обучении можно кратко выразить так: каждый ребенок сможет постичь любую науку, если подобрать ему такой способ обучения, который задействует его уникальные склонности и опираться на сильные стороны его характера. Несмотря на распространение индивидуального подхода в обучении в современном мире, далеко не все родители считают, что он нужен. Между тем, сама проблема " выравнивания" или " подтягивания" отстающих, " неодаренных" детей не возникла бы, имей ребенок с раннего возраста индивидуальный подход. Большинство " отстающих" детей – это дети, которые плохо обучаются " общепринятым", стандартным способом. Вообще говоря, все приемы, используемые в воспитании, от поощрения до осуждения, относительны в своем влиянии на ребенка. Одного малыша нужно много хвалить, так как это укрепляет его веру в свои силы. При работе с другим от похвал лучше воздерживаться, чтобы не привести его к излишней самоуверенности и хвастовству. То же самое касается и порицания (конечно, здесь имеется в виду только мягкое порицание, вроде: " По-моему, если бы ты был более старательным, картинка вышла бы лучше"). Самоуверенному и несамокритичному ребенку нужно давать задания потруднее, в которых требуется старательное выполнение, или где необходимо внимательно подумать. А после выполнения задания полезно выделить и подчеркнуть его огрехи и ошибки. В то же время с неуверенным, замкнутым в себе ребенком, которому трудно проявить себя и свои способности в обществе других детей, этот способ сыграет дурную шутку – ребенок может вообще отвернуться от обучения. Если мы найдем наиболее сильную сторону в умственных способностях ребенка и, опираясь на неё, дадим ему задания, которые гарантировали бы ему успех в выполнении, то этот успех – удача в выполнении даже одного дела – укрепит веру ребёнка в свои силы. В результате он захочет выполнить другое задание, и приступит к нему уже с " предчувствием" удачи. А переживание радости успеха – это залог продуктивного обучения. Многие представляют себе индивидуальный подход как изоляцию ребенка и предоставление его самому себе. На самом деле, индивидуальный подход в обучении не исключает, а предполагает коллективную, групповую деятельность, развитие навыков общения и поведения. Просто при этом большой акцент делается на самостоятельность исследования, познавательного " прорыва" который совершает ребенок. Одно из главных преимуществ индивидуального подхода в обучении – возможность для ребенка сформировать свои, особенные, характерные лишь для него способы работы. Творчество - это способность нестандартно мыслить, действовать нешаблонно и создавать новое. Оно не вырастает на пустом месте. Только если мы будем поощрять и развивать уникальные склонности ребенка, его своеобразие, мы сможем развить интеллект и способность к творчеству, а главное, позволим во всей полноте раскрыться личности ребенка.
|