Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детям на потеху» детский фольклорный праздник






(сценарная ориентировка)

 

Народное творчество или фольклор – необъятный, бездонный клад тысяче­летней мудрости и красоты. Приобщить современных детей к сокровищам устной художественной, прикладной фольклорной культуре – нелёгкая задача, решать которую мы предлагаем в форме игры, праздника, ярмарки. Каждой такой игре предшествует, естественно, подготовительный период для участников и организаторов. Им и адресованы данные рекомендации, которые помогут в подготовке и проведении детской фольклорной игры «Детям на потеху».

Игра может проводиться в доме культуры, пионерском лагере, школе. В её подготовке принимают участие большая группа ребят и взрослых. Постарайтесь привлечь к участию в игре как можно больше ребят, занимающихся в различных кружках, – они возьмут на себя музыкальное сопровождение, художественное оформление (таблички, афиши, плакаты, придумают элементы народных костюмов). Ребята из кружков «Умелые руки» подготовят выставку для «Золотого терема» по народным промыслам. Кружковцы театральных жанров и художественного слова будут работать в театре Петрушки, выполняя роль зазывал и скоморохов. Хореографы и участники пантомимы вряд ли останутся без дела.

Предлагаемая ниже игра проходит в виде конкурса. Поэтому необходимо выбрать жюри, которое будет оценивать конкурсы, подводить итоги, награждать победителей.

Игра «Детям на потеху» ставит целью приобщить ребят к русским национальным традициям, создать атмосферу праздника с элементами народного гуляния.

 

 

Блок-схема игры

 

1. Встреча гостей. Звучит весёлая народная музыка. Собираются гости. Но не так то просто пройти к месту начала игры (поляна и пр.). На пути кордоны. Путь преграждают стражники, спрашивают: «Куда путь держите и кто такие?». Вперёд не пропускают, велят загадку разгадать….

Загадка разгадана. В награду получили шлем, название команды. Можно двигаться дальше. Но тут на пути два спорящих «старца» (или скомороха). Ведь по праву они хотят изречь нечто поучительное «молодому племени». А что может поучительнее пословицы! один из них произносит первую часть пословицы, другой – заканчивает. Да только что-то несуразное у них получается: «Учение – свет, …, то пропало», «С чужого коня … потехе час». Ничего не остаётся гостям, как помочь им все пословицы сказать правильно, как народ их создал. Помогли – пошли дальше. Если в процессе игры устроители хотят сразу определить победителей, можно на каждом этапе за удачные ответы выдавать жетоны.

2. Гуляние. Зазывалы, скоморохи предлагают посетить мастерскую Марьи-Искусницы. Здесь можно своими руками изготовить маски, птиц из бумаги и другие поделки. Зимой уместно маски (рожи) в народном стиле, весной – красивых птиц. Ведёт мастерскую руководитель кружка прикладного народного творчества со своими помощниками-кружковцами.

Потом гостей встречает Василиса Премудрая со своей подружкой. Им интересно знать знакомы ли гости с народными обычаями, знают ли истоки старинных слов, выражений, сохранившихся в языке по сей день. Гостей сажают в кружок и обносят подносом, на котором лежат разноцветные билетики. Каждая команда берёт по 2-3 билетика. Предлагается минута, чтобы держать совет. За правильные ответы Василиса в награду одаривает жетоном.

Можно отправляться дальше. Скоморохи шутками-прибаутками приглашают в свой балаган. Здесь по типу детской игры-пантомимы «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем» они разыгрывают сценки по известным пословицам и поговоркам. А скоморох-ведущий весело помогает гостям найти нужный ответ.

Но это не всё. Есть ещё одна маленькая словесная форма речений. В противоположность мудрой пословице и меткой поговорке она предназначена специально для потехи и игры. Это скороговорки. Ну-ка, кто решится сказать свою скороговорку? Кто быстрее? А скажи теперь нашу! «Идёт с косой козёл» или «Около кола бьют в колокола». Возможен вариант гонки скороговорок. Ведущий медленно произносит скороговорку и предлагает играющим проговорить её быстрее. Все желающие выстраиваются в шеренгу. Если проговорить быстрее других – вставай впереди шеренги, а не сумел – беги в конец ряда. Можно оживить эту игру, если привлечь скомороха с барабанчиком, который будет подстукивать ритм, постепенно ускоряя темп.

Рядом со скоморошьим балаганчиком Петрушка приглашает посетить свой театр. Здесь сценки из народной жизни, из сказок (а можно из школьной жизни, но в духе народных шуток) вызывают весёлый смех.

Число игровых полянок, балаганов зависит от возможностей устроителей. Ведущими в каждом случае будут руководители кружков, соответствующих направлений или кружковцы (ИЗО, прикладного творчества, художественного слова, театральных коллективов и пр.).

Все эти конкурсы проходят, пока гости собираются. Но вот звучит сигнал (гонг, колокольчик), все собираются на потешном поле или на поляне (в зале). Ведущий приглашает всех посетить три терема – Золотой, Серебряный и Хрустальный. На посещение теремов даётся по 10-15 минут.

3. Посещение теремов. Девиз Золотого терема – «Золотые руки» или «Добрым людям на загляденье». Речь в нём идёт о народных умельцах – художниках, которые передавали секреты своего мастерства из поколения в поколение. Народ всё делал своими руками – дом, одежду, игрушки, орудия труда. Через сотни лет дошли до нас и секреты плетения знаменитых вологодских кружев, и тонкости резьбы по бересте, и техника росписи по дереву…. В этих изделиях чувствуется бережное отношение мастера к материалу, изящество, неповторимость и фантазия. Ни один мастер не может, подобно машине, штамповать предметы, похожие один на другой, как две капли воды, и потому всякое изделие народных промыслов индивидуально. Откуда народные художники черпали и продолжали черпать мотивы для своих творений? Мир этих вещей населяют непривычные для нас сказочные существа – добродушные львы, грифоны, птицы, диковинные цветы, травы. Будь то прялка, туесок или ложка, ружьё или сани – глядишь на них, и глаз не оторвёшь – до чего же хороши!

Прочные, удобные в употреблении и вместе с тем красивые, они вносят в жизнь праздник, красоту, радость, излучают тепло.

С какими же художественными промыслами вы знакомы, что можете рассказать о них? Какой материал предпочитали северные мастера, а какой – южные?

Вот глиняные игрушки, барыни, купцы, добры молодцы на лошадках. Видно весёлый и добрый был человек, который их смастерил, раз такими радостными красками разрисовал свои поделки. Раньше они были игрушками, украшали быт, теперь их можно увидеть в музее. Каком?

А вот затейливый орнамент из растений, трав, цветов в чёрно-красно-золотых тонах украшает ложки, миски, медовницы. Что же это за промысел?

Посмотрите на сказочные росписи чёрных лаковых шкатулок и панно. Чем-то они напоминают иконописные образы. Где родина этого живописного стиля?

Вышивка, плетение кружев, ткачество, прядение – вот традиционные женские ремесла.

Словом, в Золотом тереме можно о многом рассказать и ведущим и гостям. Дело организаторов – решить, в какой форме пройдёт рассказ (викторина, вопросы и ответы, выставка, экскурсия по экспонатам, практические задания). Мы предлагаем свой вариант: в Золотом тереме у нас была оформлена выставка предметов различных народных промыслов. Особый интерес для ребят представляли мастерицы. Первая из них показала глиняные игрушки – свистульки, рассказала, что в старину они делались не только для потехи, а чтобы свистом отпугивать злых духов, нечистую силу. Простые вроде бы поделки, но они требуют труда – мало вылепить, надо ещё и обжечь в печи, а потом раскрасить, чтобы глаз радовался, а потом опять в печь. Технология гончарной работы показывает мастерица, а затем предлагает ребятам самим попробовать разрисовать уже обожённые свистульки, фигурки. Ещё в нашем тереме были настоящая колёсная прялка, веретено и чесало. Не так-то просто оказалось спрясть ровную длинную нить. Всё просто, когда за прялкой умелица.

Есть в тереме и третья мастерица – кружевница, которая ловко перебирает коклюшками. Прямо на глазах у ребят расцвели снежинки вологодских кружев. Тут и выставка работ кружковцев, вызвавшая восторг и удивление. Здесь можно попробовать свои силы в плетении кружев.

Но зазвонили колокола, они зовут в следующий терем – Серебряный. Гостей встречаю ребята из фольклорного коллектива. Они спрашивают гостей, любят ли те играть, сколько игр знают, какие из них могут показать.

Вот горелки. О них все слышали. А как в них играть? Можно попробовать. А потом заведём хороводные игры с песнями – «А мы просо сеяли», «Маки-маковочки», «Заинька». Летом хорошо игралось в подвижные, озорные игры, а осенью и зимой в избах заводили более спокойные игры, например, «Уж я золото хороню». Игры и песни соответствовали определённым событиям, праздникам, обрядам. Они сопровождались приговорами, считалками. Ну-ка, кто знает много считалок? Кто скажет последнюю, тот и выигрывает.

Попели, поплясали в Серебряном тереме, а колокола зовут опять в следующий терем – Хрустальный. Из двери доносится весёлая, шумная музыка. Присмотрелись гости – музыканты играют на чём придётся: на гармошке, на гусельках, на свистульках, на трещотках, на дудках, на погремушках, и даже на гребёнках. Так и было раньше в скоморошьих импровизированных оркестрах.

Гостей спрашивают, не знают ли они, как в старину называли скоморохов-музыкантов и почему именно так? Что означает надпись на воротах Хрустального терема «Гуди гораздо!»?

Ведущий – музыкант рассказывает ребятам, как играть на каждом из этих инструментов, пробует с каждой группой исполнить кусочек какой-либо песни. Потом можно сыграть всем вместе.

Затем колокольный звон зовёт всех гостей на потешное поле. Здесь можно плясать, поиграть, посмотреть выступление фольклорного коллектива.

Затем ведущий объявляет, кто из гостей оказался победителем, кто набрал больше всех жетонов и оказался самым мудрым, самым ловким. Победителям почёт и призы. Игра закончена.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

Загадки

Загадка – это мудрёный вопрос. Основное назначение загадки в том, что она развивает в человеке догадливость, сообразительность.

 

По сеням ходит, а в дом не зайдёт (Дверь).

 

Крутая гора,

Как шаг – то яма, то дыра (Лестница).

 

Дарья с Марьей видятся, а не сходятся (Стены).

 

На полянке девчонки

В белых рубашонках,

В зелёных полушалках. (Берёзы)

 

На бору, на яру

Стоит мужичок –

Красный колпачок. (Гриб)

 

Нос долог, голос тонок,

Летит – кричит, сядет – молчит.

Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар)

 

Пословицы и поговорки

 

Эти маленькие мудрые изречения веками учили, вызывали размышления, воспитывали целые поколения. Пословицей народ учит, что хорошо, а что плохо. Пословица говорит о самом существовании в человеческой жизни. Недаром русские люди уже триста лет назад составляли для себя рукописные сборники пословиц (печатных тогда не было).

Пословицы хотелось помнить. А ведь стихи запоминаются лучше, чем проза. Поэтому народ оттачивал свои пословицы так, чтобы они становились похожими на стихотворные строчки.

 

«Дружба и братство дороже богатства».

 

«Хорош садовник – хорош и крыжовник».

 

«Любишь браниться – люби и мириться».

В пословице выражается мнение не отдельных лиц, а массовая народная оценка, народный ум. С пословицей согласны тысячи и десятки тысяч людей. Пословица стала крылатой потому, что в ней есть нечто такое, что позволяет многим признать её своей.

В. Даль сказал о пословицах, что это – «… свод народной мудрости».


 

" Последний звонок"

 

Сценарий проведения торжественной линейки и праздника выпускников - последнего школьного звонка

 

Каждый раз, когда приближается окончание учебного года, учителя и родители начинают думать об одном добром школьном обычае - торжественной линейке и празднике десятиклассников " Последний школьный звонок".

Как провести его лучше, интереснее для выпускников, придать ему высокий идейный накал, обновить его содержание? Ответить на все эти вопросы мы и пытаемся в нашем сценарии.

Праздник " ПОСЛЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК" мы делим на две составные части: торжественную линейку в стенах школы и праздничную литературно-музыкальную композицию на открытой эстраде парка, площади.

 

I. ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА.

В день " последнего звонка" вся школа утопает в цветах, и уже это создает праздничное настроение.

Входящих в школу встречает яркая афиша, сообщающая об предстоящем празднике. Актовый зал, где будет проходит линейка, украшает огромный плакат со словами: " Вот и кончаются школьные годы...".

На стене - специальный праздничный выпуск двух газет: одну подготовили родители, другую - выпускники.

В газете, выпущенной родителями, помещены фотографии всех выпускников, когда им было семь лет и когда семнадцать, а также другие снимки, отражающие ступени их роста. Начальная школа, прием в пионеры, работа в лагере труда и отдыха и т.д. А ниже - стихи, пожелания, напутствия.

В газете " След, оставленный тобою в школе", которая подготовлена выпускниками, в фотографиях, документах, отрывках из дневников отражена биография выпускников. Здесь рассказ о их победах в учении, труде, спорте, творческих конкурсах и т.д.

Об итогах прошедших трудовых субботников, спортивных соревнований - словом, все то, что создавало и укрепляло честь школы.

Здесь же - газета, подготовленная выпускниками и родителями и адресованная учителям, которые десять лет последовательно и настойчиво вели ребят по трудным дорогам страны знаний к торжественному и волнующему празднику - " Последнего школьного звонка". Здесь благодарность и наставникам, и добрые им пожелания, и шутливая " Ода", посвященная педагогам, и трепетное слово выпускников об учителе.

Начало торжественной линейки

После четвертого урока на лестничных маршах и в коридорах, на всем пути к актовому залу, где будет проходить торжественная линейка, в две шеренги лицом к лицу выстраиваются ученики 4-8-х классов. В руках ребят цветы.

Звучит из динамиков песня " Школьные годы".

 

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

первый учитель и первый звонок...

Так начинаются школьные годы...

 

После специального приглашения празднично одетые выпускники в сопровождении своих наставников следуют в зал, а младшие школьники, которые образуют как бы живой коридор, вручают им цветы. При входе в актовый зал звучит торжественная музыка.

Звучит сигнал трубы: " Внимание! "

Первый с традиционным " Словом к выпускникам" обращается директор школы. Затем - несколько выступлений учителей.

Было бы нелепо давать рекомендации по содержанию выступлений, ибо каждый учитель скажет свои, идущие от души, слова.

Приветствие первоклассников

Особая роль в содержании и структуре линейки принадлежит такому традиционному выступлению, как приветствие первоклассников.

Они входят в зал под марш и аплодисменты.

 

Ведущий: Дорогие выпускники, вас пришли приветствовать первоклассники.

1-ая: Десятому от первого!

1-ый: Дорогие наши старшие ребята!

Вы пришли в одиннадцатый класс

В последний раз...

1-ая: Говорят, вы были младшими когда-то,

В первый класс ходили тоже

Вроде нас...

2-ой: А сейчас вы - добры молодцы с картинки,

Посмотрите на себя

Со стороны:

2-ая: Сорок пятого размера вам ботинки

И костюмы как Шварценеггеру нужны!

3-ий: Мы ведь тоже постепенно подрастаем:

Каждый месяц, каждый день

И каждый час...

Говорят, что мы большими

Тоже станем,

Если станем мы учиться

Вроде вас...

3-ая: Вы немало разных знаний получили,

Только кажется порой учителям:

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб оставить кое-что

Учить и нам...

1-ый: Вы идете впереди,

Мы - ваша смена.

Мы вас в жизни

Никогда не подведем.

Ждите нас

На кораблях и у мартенов,

Ждите нас,

Мы обязательно придем...

Мы и вы

Почти закончили ученье,

Нам - гулять,

А вам - сдавать пришла пора...

Пожелайте нам

Хороших развлечений,

Мы ж желаем вам...

Первоклассники: НИ ПУХА, НИ ПЕРА!!!

 

Звучит музыка. первоклассники вручают выпускникам цветы. Те дарят им сувениры, книжки с дарственными автографами.

Награждение лучших выпускников

Составной частью торжественной линейки является процедура награждения лучших выпускников.

Ведущий: Переходим к награждению наших лучших выпускников.

Логично, чтобы первые награды были вручены лучшим в учебе, победителям школьных, районных, городских олимпиад. Хорошо, если эти грамоты вручают учителя-предметники.

Затем вручаются грамоты, ценные подарки выпускникам - лучшим в труде, общественной работе, победителям творческих конкурсов, спортивных соревнованиях - словом, тем, кто дорожил честью школы, ее традициями, кто был хорошим помощником учителям.

Старшеклассница: Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим.

Признайтесь, вам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что был для вас родным.

Желаю вам шагать по жизни смело,

Желаю счастье каждому найти,

Пусть сбудется, что каждому хотелось,

В дорогу!

Всем счастливого пути!

Ведущий: На линейке выступают родители выпускников. Для вас этот день, дорогие папы и мамы, тоже важный рубеж, итог вашего нелегкого многолетнего труда.

Следует отметить, что выступления родителей обычно бывают особенно трогательными, глубокими, оригинальными по мысли.

Другие выступления

Почетные гости в день " последнего звонка" - шефы школы. И их немалый труд вложен за одиннадцать лет в обучение и воспитание нынешних выпускников.

На торжественной линейке может выступить военный руководитель школы и представить тех выпускников, которые избрали для себя трудную героическую профессию офицера Российской Армии.

Ответные выступления выпускников

Очень волнующими могут быть выступления самих выпускников. Здесь и глубокая благодарность учителям, и шутливые воспоминания, и стихотворения, посвященные школе, специально написанные кем-то из ребят, и т.д.

Ну и, конечно, цветы, которые они преподнесут в этот день учителям. Ну и, конечно, самый ценный, самый дорогой в воспитательном, нравственном отношении будет тот букет, который не забудут выпускники отвезти своей первой учительнице, ушедшей на заслуженный отдых или по состоянию здоровья не присутствовавшей на торжестве в школе.

Финальная часть торжественной линейки

Звучит сигнал фанфар " Слушайте все! ", и в зал транслируются усиленные через динамик удары метронома, отсчитывающие секунды перед последним звонком.

Старшеклассник: Дорогие выпускники! Более двадцати тысяч школьных звонков услышаны тобою за десять школьных лет! Ты слышал их по-разному. Тогда, когда с букетом цветов первой своей учительнице шел на самый первый урок в первый в жизни класс. И тогда, когда звонок как бы обрывал кусочек интересно прожитых сорока пяти минут на твоем любимом уроке. И тогда, когда это был долгожданный, чего греха таить, звонок на каникулы...

Старшеклассница: А звонок, который ты услышишь сегодня, особенный, не похожий ни на один из ранее прозвучавших. Он, как рубеж между детством и той другой жизнью, которая тебя ожидает.

Старшеклассник: Каким бы оно ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья ни принесло бы тебе, как далеко бы и в какие бы края тебя ни забросило...

Старшеклассница: Ты обязательно вспомнишь этот дом, твою школу, твоих друзей и эти волнующие минуты!

В зале появляется первоклассница. Звенит звонок в ее руках. Первоклассники дарят выпускникам маленькие звоночки-игрушки с цветными ленточками.

Вступает торжественная музыка. Это может быть начало " Первого фортепианного концерта" П.И.Чайковского или праздничная увертюра Д.Шостаковича.

 

1-ая: В школе младше нет ребят,

Это точно каждый знает.

Нам и мамы говорят:

" В жизни школа помогает! "

1-ый: Сколько в школе вы узнали,

Сколько книжек прочитали?!

Нам по вашему пути

Много лет еще идти!

2-ая: И по вашему примеру

Постараюсь быть я левой!

Пусть о школе каждый год

Слава добрая растет!

2-ой: Ваш закончился урок,

Прозвенел сейчас звонок.

Вам желает первый класс...

Все первоклассники: В ДОБРЫЙ ПУТЬ И В ДОБРЫЙ ЧАС!

 

Выпускники и первоклассники, взявшись за руки, покидают праздничный зал.

Звучит торжественная прощальная музыка. Впереди - праздничный выпускной Бал.

II. ПРАЗДНИЧНЫЙ БАЛ

Парк или площадь оформлена. перетяжка у входа: " Привет выпускникам! " Работают торговые точки.

У огромного русского самовара с ароматным горячим чаем собрались гости. Бублики, баранки, горячие блины...

Видим мы и продавца разноцветных надувных шаров.

Работают все аттракционы и службы парка.

Все сгруппировано в основном у Большой эстрады.

Радиоузел парка транслирует специальный праздничный выпуск. Гостей встречают ребята - будущие участники концерта " Наш подарок выпускникам". Слышна веселая музыка и песни различных музыкальных групп.

Диктор: Дорогие друзья! Дорогие выпускники и гости! Приглашаем вас к Большой эстраде парка! Здесь, у Большой эстрады, состоится открытие прощального бала, посвященного последнему школьному звонку. Ждем вас у Большой эстрады!

И сразу же прекращается работа аттракционов и других служб парка.

Звучат фанфары на начало. На эстраде - чтецы.

1-ый: Полотнища флагов трепещут над школой,

Под майским ветром кострами горят.

На полную мощность снова и снова

Потоки мелодий врываются в сад.

1-ая: В наш город задворками вечер крадется -

Волнующий час отправления в путь.

И юность, что с детством теперь расстается,

В свой класс опустевший спешит заглянуть.

2-ой: Здесь тих и прохладен задумчивый сумрак,

Так странно, так грустно звучит каждый шаг...

Давно ли с простой ученической сумкой

Входили сюда новички не дыша?

2-ая: Им радость успехов и горечь ошибок,

И дружбу дарили ушедшие дни...

На школьников бывших, не пряча улыбок,

Дивится толпа малышей и родни.

1-ый: Какая вам доля досталась, ребята!

Расскажет все бабушка, дед скажет вам,

Как верст за пятнадцать ходили когда-то

Учиться.

1-ая: О судьбы! Куда же вы юных умчите

По разным дорогам, что все - хороши?

В любом из питомцев оставил учитель

Частицу своей беспокойной души.

2-ой: Пусть каждый - и лучшей не нужно награды -

Слывет на Земле Человеком всегда -

И тот, кто со школой останется рядом,

И тот, кто вручит свою жизнь поездам.

2-ая: И миг этот вспомним мы снова и снова,

Как к окнам вплотную придвинулся сад:

Как право на счастье окончившим школу

Вручает родная страна аттестат.

 

Чтецы покидают эстраду. Ведущий объявляет несколько концертных номеров. Закончился концерт и на эстраду выходит выпускница. Своим выступлением она открывает танцевальную часть праздника.

Выпускница: Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили:

" Как делишки? "

Выпускник: " Понравился тебе твой первый класс? "

Первоклассник: Понравился... Но это все детали, -

Выпускница: Съязвил сынок родителям в ответ. -

Первоклассник: Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?

Первоклассник убегает за кулисы. И тут же появляется ВЫПУСКНИК, очень похожий на убежавшего ПЕРВОКЛАССНИКА.

Выпускник 1-ый: Да! Десять лет прошли быстрее сказки,

Клянусь, я оглянуться не успел -

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стерся до последней крошки мел...

Выпускник 2-ой: Выходят в люди бывшие ребята,

Экзаменов смерив девятый вал,

Их зрелость подтверждает аттестаты,

И взрослые нешкольные наряды,

И право на последний,

Вернее, предпоследний,

Школьный бал!

Выпускник 1-ый: Сданы учителям земные горы,

Туманности небесных Андромед,

Духовный облик дядьки Черномора

И вытеснивший воду Архимед...

Выпускница: И снова все легко и незнакомо

Для юных Вер, Наташ, Володь и Вась,

И нет природы в штате Оклахома,

И нету на земле закона Ома -

Остался лишь заветный школьный вальс!

Вступает музыка. Это " Школьный вальс". Сначала слышна лишь мелодия вступления. После окончания текста чтецов, солист ансамбля начинает вокальное исполнение.

Выпускница: И школьный вальс ведет свое круженье...

Кружись, земля! Вселенная, кружись!

Выпускник: На бал пришли вы с корабля " Ученье",

А с бала - на корабль с названьем " Жизнь".

Летит над парком голос певца. Кружатся у Большой эстрады юные пары. Но самым лучшим вариантом открытия бала, по нашему мнению, если бы его открыл известный танцевальный коллектив " Бального танца".

Ведущий - главный распорядитель бала, организатор всевозможных конкурсов. Он вручает различные призы и памятные сувениры.

ПРАЗДНИК ПРОДОЛЖАЕТСЯ.


 

" Уроки начинаются"


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.048 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал