![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Международные морские контейнерные перевозки
ЗАПРОС СТОИМОСТИ Запрос стоимости доставки +7(812) 699-52-63 Наша специализация — это морская контейнерная перевозка из Китая, Кореи и США до Финляндии (порт Котка, Хельсинки). Далее, вывоз на автомобиле вашего контейнера в РФ. Пункт назначения в России может быть любым. Выгодные цены и транзитные сроки на контейнеры из Китая, Кореи и Америки мы гарантируем. Мы работаем с несколькими морскими линиями и соперничать с нами по ценам на перевозку контейнеров могут немногие.
В основном, китайские и корейские поставщики отгружают товар на условиях FOB — китайский / корейский порт. Морские ставки последнее время очень сильно колеблются, зачастую по два раза каждый месяц. Всему причина — мировой капиталистический кризис. Так, например, перевозка сорокафутовым контейнером (он же 40DC или 40HC), может стоить в начале месяца 3300 USD, а начиная с 15-го числа этого же месяца 2500 USD. Морские линии буквально каждый месяц «кошмарят» заказчиков повышением ставок, но грузов то — нет. Поэтому и приходится им фактически блефовать, создавая, тем самым, искусственный ажиотаж. Наш подход в установлении ставок несколько иной. Наши заказчики — серьёзные и успешные компании, поэтому мы предлагаем ставки, отображающие действительность без лишних перегибов, причём значительно ниже, нежели у других коллег. Основные порты в Китае и ориентир ставок до Котки в USD на контейнера 20DC/40DC/40HC на 2014 год: — Dalian / Далянь / $1850 / $2700 / $2800 «Маленькие Китаи»: — Hong Kong / Гонг Конг / $1850 / $2700 / $2800 Основной грузовой порт в Корее: — Busan / Пусан (Бусан) / $1850 / $2800 / $2900 Mорские порты США: — Балтимор / Baltimore, США Почему не в порт Санкт-Петербург? Отправка контейнеров в порты Финляндии или Прибалтики довольно частое явление по причине таможенных правил, установленных ФТС РФ. Всё просто: если контейнер приплыл в порт Санкт-Петербург, то получатель должен его растамаживать на Балтийской таможне. Это бывает неудобно в случае, если получатель груза находится не в Санкт-Петербурге и хочет растамаживать груз на другой таможне. При этом необходимо оформить ВТТ (внутренний таможенный транзит) до таможенного терминала назначения, а это, как правило, не любит делать Балтийская таможня. Морское плечо Китай / Корея / США — Финляндия популярнее плеча Китай/Корея/Америка — Прибалтика по двум основным причинам:
|