![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 1. Организационная деятельность по работе с заказчиком.Стр 1 из 40Следующая ⇒
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ специальность: 080110 «Банковское дело» (базовый уровень)
Екатеринбург, 2012 Конспекты лекций по МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» для подготовки специалистов по специальности «Реклама» (базовый уровень) - Екатеринбург: ОТДиС, 2015.
Составитель: г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса», преподаватель: Мартиросян Алевтина Александровна, высшая квалификационная категория
Конспекты лекций составлены в соответствии с программой МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ» для специальности «Реклама» (базовый уровень) и предназначены для заочной формы обучения. Данные конспекты лекций включают полное содержание МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ», её теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний. Структура способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать МДК 05.01 ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ «АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ».
Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета. Протокол от «___»______________2015, № _____.
г. Екатеринбург ОТДиС, 2015 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Раздел 1. Организационная деятельность по работе с заказчиком. Тема 1.1 Введение в профессию «Агент рекламный»
Несмотря на то, что реклама в ее наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX столетия в США и в 30-х годах XX века во Франции появились рекламные агентства, ставшие прообразом существующих. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения. Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же ей от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж. Реклама — это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств и способов применения товара. Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию. Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить переговоры с поставщиками, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль за выполнением условий поставки. Идеальный вариант образования для рекламного агента — маркетинговое. Но и люди, изучавшие другую специальность, приходят работать и справляются. Успех обеспечивает не только знакомство с теорией маркетинга, но и практическое знание человеческой психологии, умение говорить и убеждать. Рекламный агент должен предоставить клиенту информацию о типах и видах предлагаемой рекламы, рассказать о функциях ее воздействия, уточнить детали размещения, учесть пожелания клиента и подобрать нужный вариант. Профессия рекламного агента физически очень тяжелая. Целый день агент проводит на ногах, бегает из одной организации в другую, не успевая даже поесть. Выходить на улицу приходится в любую погоду, вне зависимости от того, идет за окном снег или льет дождь. Чтобы увеличить свой заработок, рекламным агентам приходится лукавить: убеждать потенциальных заказчиков в необходимости купить рекламное размещение. Отдохнуть от беготни и общения рекламные агенты могут в те дни, когда пишут отчеты. Довольно часто главной функцией этого специалиста оказывается продажа рекламных услуг фирмам, желающим расширить рынок сбыта, поднять спрос на свою продукцию (в таком случае эти специалисты работают в организациях, занимающихся размещением рекламы: в СМИ или, например, в фирме, производящей соответствующие плакаты). Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в телефонных переговорах. Большей частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах. Время работы, чаще всего, строго не нормировано. Вакансии имеются как в специализированных рекламных агентствах, так и в самых разнообразных фирмах, заинтересованных в увеличении спроса на свою продукцию. Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и умеющим общаться с людьми лично и по телефону. Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность. Рекламный агент – торговый представитель газеты, теле – или радио – станции и т.д., работающий с рекламодателями, рекламопроизводителями и частными потребителями. Выписка из ФГОС по профессии «Агент рекламный»
|