Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Требования к результатам освоения ОПОП
5.1. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов её достижения, определённых руководителем ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами 5.2. Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: 5.2.1. Организационная деятельность по работе с заказчиком: ПК.1.1 Осуществлять деятельность по поиску и привлечению клиента ПК. 1.2 Осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг ПК.1.3 Оформлять договорную и финансовую документацию по работе с заказчиком ПК.1.4 Опираться в работе на правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг. ПК.1.5 Вести переговоры с заказчиком ПК.1.6 Использовать офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - ведения переговоров с заказчиком - использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформлении заказа - оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком - организации связи со средствами массовой информации уметь: - контактировать с заказчиками рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком - осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг - выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы - проводить основные мероприятия связей с общественностью - применять средства связи - использовать способы оперативной полиграфии - использовать вычислительные средства в рекламной деятельности знать: - виды рекламной деятельности - виды рекламных средств и средств распространения рекламы - требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом - субъекты рекламного процесса и их взаимодействие - правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг - ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу - социально – психологические основы рекламы - факторы и методы воздействия рекламы на человека - факторы, влияющие на покупку товаров - информационные материалы связей с общественностью, их виды - организационную структуру организаций - средства оргтехники и требования безопасности труда - средства составления оригиналов текстовых документов - средства копирования и оперативного размножения документов - средства для обработки документов - средства связи - вычислительные средства 5.2.2. Размещение и сопровождение заказа: ПК.2.1 Контактировать с производителями рекламы по вопросам производства рекламы ПК.2.2 Составлять и оформлять простые тексты рекламных объявлений. ПК.2.3 Работать в рекламных акциях в качестве исполнителя ПК.2.4 Использовать современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы ПК.2.5 Использовать компьютерные технологии для обработки текстовой информации ПК.2.6 Контактировать со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы ПК.2.7 Владеть простыми приемами создания и обработки изображений С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен: иметь практический опыт: - создания и оформления простых текстов рекламных объявлений - работы в рекламных акциях в качестве исполнителя - использования современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы - использования информационных технологий для обработки текстовой информации - использования информационных технологий для получения и несложной обработки графической информации уметь: - контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения - пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки графических изображений - использовать технологии цифровой фотографии - оцифровывать текстовую и графическую информацию знать: - основные виды производства рекламного продукта - правила составления текстов рекламных объявлений - основные средства компьютерной обработки информации - основы цифровой фотографии - средства информационно – коммуникационного обеспечения - направления рекламной работы - содержание рекламной информации - применяемые средства рекламы - рекламные мероприятия - понятие о разделении рекламных функций оптовой, розничной торговли и промышленности
|