![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общая схема управления
Общая схема управления
DECU назначение. DECU получает сигналы от самолета и датчиков двигателя. На основании полученной информации и в соответствии с заложенным программным обеспечением, DECU вычисляет: - необходимый расход топлива в камеру сгорания, - позиции клапанов и приводов системы управления геометрией проточной части, - требуемое положение клапана перепуска топлива в топливный бак самолета, - положение клапанов системы реверса тяги, - положение воздушного клапана стартера (SAV) при запуске двигателя. DECU также управляет системой зажигания. Кроме того, DECU получает и обрабатывает сигналы от двигателя и снабжает ими системы самолета для контроля и индикации состояния двигателя и систем самолета, контроля тяги и т.д… Электропитание DECU обеспечивается как системой электроснабжения самолета, так и собственным генератором на постоянных магнитах (PMA). EOSU назначение Модуль ограничения оборотов двигателя EOSU предназначен для определения случаев превышения максимальных оборотов вентилятора (N1) или ротора газогенератора (N2) и подачи сигнала на отсечку подачи топлива. EOSU обменивается информацией с самолетом и DECU и посылает сигналы управления на клапан отсечки топлива топливодозирующего модуля FMU. EOSU получает электропитания от системы электроснабжения самолета. Для контроля уровней вибрации, компьютер системы контроля вибрации и состояния двигателя получает сигналы от датчиков вибрации, установленных на двигателе и датчиков скорости вращения роторов вентилятора и газогенератора. Эти сигналы проходят через модуль ограничения оборотов (EOSU).
|