![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Класс File
Доступ к физическим файлам можно получать и через статические методы класса File. Большинство методов объекта Fileinfo представляют в этом смысле зеркальное отражение методов объекта File. static void Main(string[] args) { File.Copy(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \bmp\letter1.txt"); Directory.CreateDirectory(@" d: \prim\archives"); File.Move(@" d: \letter\letter1.txt", @" d: \archives\letter1.txt"); File.Delete(@" d: \prim\letter\letter2.txt"); Directory.Delete(@" d: \prim\letter"); } Имеет прямой смысл использовать статический класс File, когда требуется осуществить единственный вызов метода на объект. В этом случае вызов будет выполнен быстрее, поскольку.NET Framework не придется проходить через процедуру создания экземпляра нового объекта с последующим вызовом метода. Однако если приложение осуществляет несколько операций над файлом, то более разумным представляется создать экземпляр объекта FileInfo и использовать его методы. Это позволит сэкономить определенное время, поскольку объект будет заранее настроен на нужный файл в файловой системе, в то время как статическому классу придется каждый раз осуществлять его поиск заново. Аналогичное правило действует и при выборе между классами Directory и DirectoryInfo. Контрольные вопросы: 1. Какой класс используется для считывания символов из файла? 2. Какой класс применяется для записи символов? 3. Зачем нужны отдельные символьные классы впода/иывола? 4. Для чего используются классы StreamWriter и StreamReader? 5. Для чего используется класс IOException? 6. Для чего используется класс StringBuilder? В чем его отличия от класса String? Тема 3. Принципы парадигмы объектно-ориентированного программирования Лекция 9. Пронципы объектно-ориентированного программирования План: 1. Основные понятия 2. Роль инкапсуляции 3. Роль наследования 4. Роль полиморфизма
Основные понятия Все основанные на объектах языки (C#, Java, С++, Smalltalk, Visual Basic и т.п.) должны отвечать трем основным принципам объектно-ориентированного программирования (ООП), которые перечислены ниже: ‒ Инкапсуляция. Как данный язык скрывает детали внутренней реализации объектов и предохраняет целостность данных? ‒ Наследование. Как данный язык стимулирует многократное использование кода? ‒ Полиморфизм.Как данный язык позволяет трактовать связанные объекты сходным образом? Прежде чем погрузиться в синтаксические детали реализации каждого принципа, важно понять базовую роль каждого из них.
|