Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ожидаемый результатСтр 1 из 3Следующая ⇒
Карта дидактических целей урока.
Цели по содержанию: Обучающая:
Развивающая:
Воспитательная:
Ожидаемый результат Каждый ученик должен четко представлять понятие «чистое вещество», знать способы разделения смесей, находить причинно-следственные связи, формулировать выводы на основании знаний, экспериментальных данных и жизненного опыта, доказывать их правильность, рефлексировать свою деятельность.
Методы обучения: проблемный урок
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, парная и индивидуальная, групповая.
Средства обучения: Ø Химия 8 – учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений под редакцией О.С.Габриеляна – М., Дрофа, 2005 г. Ø Презентация в MS Power Point. Ø Демонстрационный эксперимент: o Разделение смеси фильтрованием; o Разделение смеси выпариванием; o Дистилляция воды Ø Карточки с заданием для групповой работы. Оборудование и вещества: Компьютер, проектор. Разделение смеси (раствора) растворимого вещества и растворителя: Раствор поваренной соли, лабораторный штатив с кольцом, фарфоровая чашка (выпарительная), спиртовка, тигельные щипцы, стеклянная палочка. Разделение смеси нерастворимого в воде вещества и растворителя (растворимого вещества): Лабораторный штатив с кольцом, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба или стакан химический.
|