Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Организационный момент. Проверка домашнего задания.
1. Беседой выяснить вопросы (учитель демонстрирует карточки с формулами веществ, соответствующих классов): · Какие соединения называются оксидами? (Оксиды – это сложные соединения, состоящие из двух элементов, один из которых кислород со степенью окисления (-2)) · Какие соединения называются кислотами? (Кислоты – это сложные вещества, состоящие из атомов водорода и кислотного остатка) · Какие соединения называются основаниями? (Основание – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких гидроксогрупп OH-) · Какие соединения называются солями? (Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и кислотных остатков) 2. Проверочная работа (5-7 минут). На слайдах представлены вопросы проверочной работы.
II. Подготовка к восприятию нового материала. Объявление темы.
1. Беседой выясним вопросы: · Что называют веществом? (Вещество – это то, из чего состоят физические тела) · Нам хорошо знакомо, что такое чистота. Чистая комната, чистая тетрадь, чистая одежда… А что подразумевает собой понятие чистое вещество? Чем отличается чистое вещество от смеси веществ? · Запись даты и темы урока учащимися в тетради. · Цели урока обсуждаются с учащимися и как результат совместных действий демонстрируется слайд:
1. Выяснить, какое вещество считают чистым. 2. Что такое смесь? Какие бывают смеси? 3. Какими способами можно разделить смеси?
|