![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предполагаемые результатыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект конструкта урока русского языка в 5 классе на тему «Правописание корня РАСТ, РАЩ, РОС»
Пояснительная записка Актуальность Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Актуальной и новой задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоения учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Поэтому и появилась необходимость освоения ФГОС и внедрения его в основную школу. Конструкт урока русского языка в 5 классе на тему «Правописание корня РАСТ, РАЩ, РОС» с учетом требований ФГОС основного общего образования. Предмет: формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроке русского языка Планируемый результат: Развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроке русского языка в 5 классе Повышение эффективности освоения данной темы обучающимися Тема урока «Правописание корня РАСТ, РАЩ, РОС» Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению знаний о правописании корня РАСТ, РАЩ, РОС; по отработке умений с различными источниками информации (текстом Задачи: 1. Получить теоретическое и практическое представление о правописании корня РАСТ, РАЩ, РОС. 2. Развивать практические умения работать с учебником, дополнительными материалами 3. Развивать языковую компетентность, умение оценивать себя и товарища. Класс Тип урока: изучение нового материала Оборудование: компьютер, интерактивная доска, учебник, карточки Предполагаемые результаты
|