Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача №1. Цель работы – найти все корни уравнения f(x)= 0 на отрезке [-10, 10]Стр 1 из 2Следующая ⇒
Цель работы – найти все корни уравнения f(x) = 0 на отрезке [-10, 10]. Варианты уравнений приведены в табл. 1.1. На первом этапе следует отделить корни. Для этого нужно вычислить значения функции y = f(x) на отрезке [-10, 10] с шагом H = 0, 5 и зафиксировать отрезки [aj, bj] на концах которых функция меняет свой знак. Для каждого варианта нужно построить график функции и таблицу ее значений на отрезке [-10, 10] с шагом 0, 5. После- отделения корней следует уточнить корни одним из следующих методов с точностью ε = 0, 001. 1) половинного деления, 2) хорд, 3) Ньютона, 4) простой итерации. На каждой итерации в одну строку печатать k, xk, f (xk,). Критерием окончания итерационного процесса является выполнение условия: ï f(xk)ï < ε Таблица 1.1
Задача №2. Решение систем нелинейных алгебраических и нелинейных уравнений (НАТУ) Цель работы – решить систему уравнений y = f1(x, y) или F1 (x, y) = 0 y = f2 (x, y) F2 (x, y) = 0 одним из методов: 1) простой итерации, 2) Зейделя, 3) Ньютона, 4) модифицированный Ньютона без пересчета Якобиана,
Варианты систем уравнений приведены в табл.2.1. В разрабатываемой программе предусмотреть печать графиков функций y = f1(x, y) и y = f2 (x, y) на одном поле и таблицу их значений. На каждой итерации печатать ее номер k и промежуточные результаты: xk, yk, F1 (xk, yk) = 0, F2 (xk, yk) = 0. Таблица 2.1
|