Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимый момент тормозного устройства






, кНм (23)

где КЗТ – коэффициент запаса торможения (Табл.14)

Таблица 14

  М1 М2 М3 М4 М5 М6 М7 М8
Кзт 1, 5 1, 5 1, 5 1, 5 1, 5 1, 75   2, 5

По величине момента тормозного устройства Мт принимают соответствующий типоразмер колодочного тормоза (приложение 2).

Расчет устройства крепления каната к барабану

А) Расчетное натяжение в месте крепления

, кН (24)

где Sк- натяжение каната, кН (см. форм. 8)

e- основание натурального логарифма (e=2, 71)

f- коэффициент трения (f=0, 1)

- угол обхвата барабана канатом ( =3 )

б) необходимое усилие прижатия прижимной планки

, кН (25)

где k- коэффициент запаса (k=1, 25)

-коэффициент сопротивления выдергиванию ( =0, 35)

в) Необходимое количество прижимных планок (не менее 2-х)

(26)

где Fo- максимальное усилие затягивания гайки одной накладки при затягивании

вручную (Fo=15кН)

Расчет параметров барабана


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал