Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимый момент тормозного устройства
, кНм (23) где КЗТ – коэффициент запаса торможения (Табл.14) Таблица 14
По величине момента тормозного устройства Мт принимают соответствующий типоразмер колодочного тормоза (приложение 2). Расчет устройства крепления каната к барабану А) Расчетное натяжение в месте крепления , кН (24) где Sк- натяжение каната, кН (см. форм. 8) e- основание натурального логарифма (e=2, 71) f- коэффициент трения (f=0, 1) - угол обхвата барабана канатом ( =3 ) б) необходимое усилие прижатия прижимной планки , кН (25) где k- коэффициент запаса (k=1, 25) -коэффициент сопротивления выдергиванию ( =0, 35) в) Необходимое количество прижимных планок (не менее 2-х) (26) где Fo- максимальное усилие затягивания гайки одной накладки при затягивании вручную (Fo=15кН) Расчет параметров барабана
|