![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Необходимый момент тормозного устройства
где КЗТ – коэффициент запаса торможения (Табл.14)
По величине момента тормозного устройства Мт принимают соответствующий типоразмер колодочного тормоза (приложение 2). Расчет устройства крепления каната к барабану А) Расчетное натяжение в месте крепления
где Sк- натяжение каната, кН (см. форм. 8) e- основание натурального логарифма (e=2, 71) f- коэффициент трения (f=0, 1)
б) необходимое усилие прижатия прижимной планки
где k- коэффициент запаса (k=1, 25)
в) Необходимое количество прижимных планок (не менее 2-х)
где Fo- максимальное усилие затягивания гайки одной накладки при затягивании вручную (Fo=15кН) Расчет параметров барабана
|