Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запас сцепления колес с рельсами
, (41) Для нормального режима движения должно соблюдаться условие: > (1, 2-1, 3) Расчет параметров механизма передвижения моста крана Усилие, необходимое для передвижения моста крана , кН (42) где Gк – вес крана, т () (Lп- длина пролета моста, м) Dк- диаметр ходовых колес моста крана, м (Табл.16) - коэффициент трения качения, (Табл.16) f- коэффициент трения в цапфе колеса (f=0, 02) d- диаметр цапфы, м, (Табл.16) kд- коэффициент добавочных сопротивлений (трения реборд, троллеев, кабелей и др.) (kд=1, 2-1, 5) Табл.16
Усилие инерции при разгоне крана , кН (43) где Vк- скорость передвижения крана, м/с (Ориентировочно принимают по приложению 3) tp- время разгона крана (tp=4с) Усилие для передвижения при разгоне крана , кН (44)
|