![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Степень разработанностиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Курсовая работа по курсу Теория и практика связей с общественностью на тему: «Организация и проведение выставок»
Выполнила Студентка гр. №705 Надеина Е.В. Научный руководитель Мисонжникова М.Б.
Санкт-Петербург
Содержание Введение ……………………………………………………………….…4 Глава I. Подготовительная работа к выставке... …..……………….7 1. Выбор выставки………………………………………………..…..8 2. Выработка выставочной идеи………………………………….....10 2.1 Определение целей и задач выставки……………………….10 2.2 Бюджет выставки...……………………………………………11 2.3 Сегментация рынка и определение целевой аудитории……13
3. Выработка рекламной идеи……………………………………......14
1. Подбор выставочного персонала……………………………….….21
2. Работа персонала с посетителями…..………………………….…22 2.1 PR-акции на выставках……………………………………..…..25 3. Подведение итогов выставки…………………………………..…..28 3.1 Анализ результатов и последующая деятельность.………..29 Заключение …………………………………………………………...….31 Список использованной литературы …………………………………32 Введение Актуальность Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки. Стоит сказать, что Public Relations в выставочной деятельности имеет ряд тонких моментов, особых условий, приоритетов и правил. Поскольку многие менеджеры сталкиваются с ними в процессе подготовки к выставке, но придают мало значения, часто ожидаемый от выставки результат получается ниже. Это только на первый взгляд в выставке нет ничего сложного. Именно поэтому в данной курсовой работе будут затронуты все главные аспекты подготовки и проведения выставки. Это поможет заниматься непосредственно выставочной деятельностью специалисту по Public Relations в будущем. Степень разработанности Деятельность выставок как значимых для бизнеса мероприятий, еще слабо изучена. В ходе выполнения курсовой работы была выявлена закономерность, структура, следуя которой, организуют и проводят выставки. Тем не менее, аспекты, которые следует учесть при этой деятельности, в источниках порой указаны разные. Так, будут упоминаться важные пункты подготовки проведения выставки из книг С. Бердышева, Н.Александровой, Е.Сорокиной, И.Филоненко и различных выставочных статей, выложенных на сайте www.expo.pallad.ru и газеты «Новые известия». При анализе техники участия и подведения итогов выставки были использованы труды Я. Критсотакиса и В. Петелина, а также статья из журнала «Новый маркетинг». С помощью всего этого материала были сделаны выводы, в особенности об ошибках и эффективности PR-акций при реализации выставочной деятельности.
|