Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учет законченного строительством объекта






Завершенный строительством объект подлежит сдаче государственной приемочной комиссии. Подготовку объекта строительства к сдаче осуществляет заказчик-застройщик с привлечением проектировщиков и подрядчиков. Приемка объектов, законченных строительством, осуществляется в два этапа.

На первом этапе заказчик и проектировщик осуществляют приемку законченного строительством объекта у подрядчика. По результатам приемки составляется акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-11, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 г. № 71а. Этот документ является подтверждением окончательного выполнения подрядчиками своих обязательств по договорам подряда и служит основанием для окончательных расчетов с ними.

На втором этапе осуществляется сдача объекта государственной приемочной комиссии. Приемочная комиссия создается по решению местной администрации, на территории и по разрешению которой осуществлялось строительство принимаемого объекта. В состав комиссии, кроме сдающей стороны и представителей администрации, включаются (в зависимости от назначения объекта) также специалисты, способные установить готовность законченного строительством объекта к безопасной эксплуатации в установленном проектной технической документацией режиме. По результатам приемки объекта члены комиссии подписывают акт приемки законченного строительством объекта по форме № КС-14, утвержденной постановлением Госкомстата России от 30.10.1997 г. № 71а. Данный документ служит основанием для ввода объекта в эксплуатацию.

После получения акта Госкомиссии собственники объекта недвижимости заявляют свои права на построенный объект в Государственное бюро регистрации прав на законченный строительством объект или долю объекта и после получения Свидетельства о собственности принимают объект к учету в составе основных средств с отражением по дебету счета 01 «Основные средства» в корреспонденции с кредитом счета 08 «Вложения во внеоборотные активы», субсчет «Строительство объектов основных средств».

Выводы

Организации осуществляют инвестирование средств с целью увеличения объема функционирующего капитала. Долгосрочные инвестиции связаны с различными видами деятельности, в том числе с капитальным строительством. Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций в капитальное строительство осуществляет застройщик. При подрядном и хозяйственном способе капитального строительства документальное оформление и порядок отражения в учете затрат различны. Порядок отражения в учете оборудования, приобретенного для установки в строящихся объектах, зависит от того, требует оборудование монтажа или нет. Правила учета НДС, уплаченного при осуществлении капитального строительства подрядным и хозяйственным способом, при приобретении оборудования определяются Налоговым Кодексом. Финансирование долгосрочных инвестиций может осуществляться за счет собственных и привлеченных средств. Использование собственных средств в учете не отражается. Порядок учета использования привлеченных средств зависит от их вида


Тема №16. «Учет финансовых результатов организации»

Цель изучения темы – формирование у студентов представления о сущности конечного финансового результата деятельности организации и правилах его бухгалтерского учета.

Задачи:

- изучение понятий «доходы» и «расходы» организации, их классификации и порядка признания в учете;

- изучение порядка формирования и организации аналитического и синтетического учета финансового результата от обычных видов деятельности;

- изучение порядка формирования и организации аналитического и синтетического учета финансового результата от прочей деятельности;

- изучение порядка формирования и организации аналитического и синтетического учета конечного финансового результата деятельности организации;

- изучение порядка расчетов с бюджетом по налогу на прибыль организации и их учета на основе норм ПБУ 18/02:

- изучение порядка использования прибыли.

План:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал